Вы не представились. Зарегистрироваться.


восстановить пароль

Теги



Манна блога:
19,75

Блог «Настольные фокусы» (190)

Телекинез



Фокус действительно потрясающий. Его главное отличие от других фокусов в том, что вы работаете не с заранее заготовленными предметами, а прямо на месте берете у
любого человека, например, ручку, часы, мобильный телефон и т.д. и заставляете этот предмет перемещаться (вертеться по часовой стрелке) по любой ровной поверхности.



Для просмотра секрета фокуса необходимо зарегистрироваться
Секрет фокуса
такого уровня, по понятным причинам, мы не раскрываем. Однако, пожалуйста, оставляйте свои догадки в комментариях. Кто сможет высказать правильную догадку, тому на емейл будет выслан секрет этого фокуса. Сразу скажу – никаких веревок там нет.
Просьба победителям – секрет этого фокуса на других интернет ресурсах не публиковать.
Это, так сказать, интеллектуальная собственность :)
terkin (07.10.2008 06:47) Версия для печати напечатать
0

Комментарии:

Сёма   07.10.2008 07:49#

Плохое качесво ролика , но я думаю может быть, фокусник сдвигает своим телом ткань вниз со стола , и создаётся чувство что коробок в самом деле движется.

terkin   07.10.2008 07:58#

Спасибо за замечание.
На след недельке переснимем этот действительно один из лучшх фокусов, которые мы уже выложили на сайте. Переснимем его на неподвижном столе. Повторюсь, его можно показывать на любой статичной поверхности и скатерть тут не играет никакой роли.

rabbit   10.10.2008 08:34#

я думаю, что секрет этого фокуса заключается в белом предмете, поднимается из под поверхности, на которм лежит коробок, и ещё надо заметить что через секунду после того, когда появляется белая штука, камера сразу приблежает, пытается сделать так чтобы этого никто не заметил

коля   03.01.2009 16:56#

ты прав гей бой

Ростислав   30.08.2009 07:00#

Это просвет ног!!!

vanek_ua   09.07.2010 00:07#

Полюбому изза этого!

NeFo_OrMal4Ik   21.09.2010 06:30#

мне тож так кажется что это всё из за белой штуки которая начала подниматся из под стола в тоже время когда коробок начал двигаться

Voron   07.10.2008 08:39#

У меня пока только одна мысль...коробок начал двигаться после того как фокусник поднял его второй раз...возможно он незаметно подложил магнит за коробок или под него и с помощью него манипулировал предметом...( хотя он мог подложить его и в первый раз(: )...пока только это приходит в голову))))

диман   08.10.2008 12:14#

я заметил что какаят белая фигня выдвинулась со стороны фокусника ну типо магнита либо лебёдки

artjom   09.10.2008 15:49#

Телекинез это паранормальноя способность воздействовать на нежевые предметы чтобы обучится нужно много тренеровок я достигаюсь успехов у меня предмет на несколько мм начитает здвигатся

rabbit   10.10.2008 08:38#

а у меня чё то не получается

artjom   10.10.2008 16:42#

Предмет может сдвинутся при напряге и большом желании главное верит что всё получится

Popovich   26.12.2009 15:39#

эт у тебя глюки

Gorge007   10.10.2008 22:34#

внушение и всё

коля   03.01.2009 16:57#

это шарлотан и все и нет никакого внушения

Eugen   24.10.2008 18:22#

Я думаю, в коробке лежит кусочек металла, а под столом на ногах фокусника лежит магнит. Стол очень низкий,
упирается в ноги фокусника,это позволяет немного но сдвинуть предмет. а тот двигает аккуратно ногами, тем самым заставляет
предмет шевелится.

коля   03.01.2009 17:00#

там лежит твой кусочек хуя
а под столом на ногох фокусника лежит магнит

Voron   29.10.2008 14:30#

мне кажется что это все 'невидимые' нити, которые можно купить в специальных магазинах...они привязаны к пальцам фокусника...ими он и двигает коробок...

EVGENY   29.10.2008 20:23#

Da,video yжasnoe,malo 4to pоняtno,no smbllsl 3amblsla poka3a ponяten....,a vot sekretik neo4enb.Esli eto spi4e4nbli korabok,
to vo3moжno 3desb pomogaut 2 magnitika,odin v korobke,a drygoi pod remeшkom 4asov tvoei ryki.Esli tbl ry4ka ili mob.telefon,
to mne kaжetsa 3desb yжу фi3ika,...,полюса magnitnble ...!!!xo4y videtb normalbnoe ka4estvo video,togda moжno eщё podymatb...!!!

Леонид   09.11.2008 14:54#

Определённо пользуются магнитом.Может договорились со зрителем,который даёт предмет.

Жужик   10.11.2008 07:21#

Я предполагаюб что в коровке на дне магнитик!и под столоммогнитик приклен к чемуто например к бумаге и фокусник потихоньку ногами
цепляя бумагу двигает магнитиком каробок в свою сторону!на видео було видно как что то белое вылезало из под стола...

moreno   24.11.2008 20:36#

Я если честно и предположить не могу как он ето делает, если сказано что верёвок нету,то скорее всего с помощью магнита.

MAGNUM357   01.12.2008 14:48#

Я заметил из под стола видвигается магнитик, а в коробо ложится железячка.

Виталик Mag   13.12.2008 19:44#

Я думаю что под сталом магнит а в коробке какаета желеска посколько ето делаеться дез подкотовки как там написано
а на нитках ето не может быть посколько написано, может днло в скатерти может он каленками сдвигает посколько стол низкий


Иещё я заметил что из подстола с стороны фокусника вылезла какаета белая фигня скорей всего ето магнит

Artem   15.12.2008 21:55#

Мне нравится версия про магнит.
А доступ под столешницу обязательно имеется? Или это не играет роли?!

Vladislav   06.01.2009 16:29#

Версия с магнитом близка к правде, но не основательна.Видно как фокусник ищет место на столе где бы коробок у него двигался, а значит дело
и секрет находятся под столом и действительно не трудно подложить пластиночку металла или ещё чего то.В половине предметов
даваемых зрителями (мобильный телефон и т.п.) есть содержание металлов а значит если есть магнит под столом предмет будет двигаться.
Кто несогласен пишите свою версию

кастян   08.01.2009 17:30#

всё дело в статическом электричестве

Паша   12.01.2009 09:13#

Я думаю этот фокус заключается в способности телекинеза!!!
В принципе, я могу поверить в фокус, и секрета точно не знаю.
Но мне тоже кажется что чёто случилось после второго косания=)
Хотя может это и телекинез)...

Мирослав   13.01.2009 05:41#

не ко кого телекинеза! мне кажется что секрет этого фокуса в белом штуке,которая поднимается из под поверхности, на котором лежит коробок.
там ещё камера сразу приближает что бы никто не чего не заметил

Богуслав   13.01.2009 14:01#

Слушайте я знаю что дело не в камере не в зрителе это всё таки сайт фокусов тут учат фокусам но не делают видео с плохой камерой чтоб
все подумали что магистр не один это делает может быть это магнит может нитка но тут не ОБМАНЫВАЮТ

Пандемониум   26.01.2009 00:49#

Я не знаю прав я или нет, но знаю одно, я такой фокус проделывал и я не использовал никакого магнита, я просто прикреплял жука под
коробок спичек и вы не поверите это очень эффектно. а после завершения фокуса не заметно для всех отлеплял его и клал в карман:)
Так что мне кажется это насекомое:)

assassin   12.03.2009 16:44#

Все все!!! я понял секрет фокуса!!! если внимательно посмотреть,перед приближением камеры,на брюки показывающего, то можно увидеть как
вылезает белая проволка которая дергается вверх и вниз и белый коробок ползет в его сторону. И че скажете здесь удивительного?
Я бы еще удивился , если это было без нити и без магнита, а так детский фокус!!!

Владичек   14.03.2009 14:15#

Я думаю у него между пальцев магнит,а другой лежит в коробке

alatev   18.03.2009 02:43#

это делается с любыми неочень тяжёлыми предметами:всё дело в потоке воздуха,который он дует
незаметно(такой фокус обычно показывают на кортачках или в шляпе перед зрителем стоящим выше)так,как в этом случае
невидно лица(выдуваемый поток на камеру не заснимешь)100%!!!!!!!!!!

_____________   01.04.2009 08:04#

сила мысли хахахахха ухахахха

RAIDER   11.04.2009 10:29#

че то не видно как двигается

TatoXa   20.04.2009 12:52#

мне кажется, что на столе в скатерть продета невидемая нитка, ближе к краю стола, часть нитки закрыта внутри коробка,
а другая проходит под скатертью к фокуснику, и он ее просто дергает

Андрей909   30.04.2009 07:11#

секрет в силе мысли

Андрей909   30.04.2009 07:16#

кажись понял!!!!у него на пальце скотч был и он его когда предмет у зрителя берет он его прилепляет

Alex Thak   03.05.2009 08:40#

я проф фокусник
хороша версия и с жуком
ещё с магнитом но мне кажется здесь дело в другом
внимательно смотрите на левую руку фокусника когда он поднимает и в первый раз
и во второй раз коробок

Гришка!   25.05.2009 17:22#

Вденьте нитку в иголку и с помощью нее проденьте нитку через середину скатерти. Нитка должна быть на столе под скатертью кроме одного конца, свисающего с края стола и того, что Вы продели в середину.
Коробочка имеет два зазора с обратной стороны, в любой из них Вы и вставляете краешек нитки от того конца, что на скатерти, лежащая коробочка скрывает весь механизм.
Вы машете руками, а Ваш помощник втихоря тянет за другой конец нитки. Место крепления нити на коробочке устремляется к месту прохождения иглы. Пачка двигается!
Когда эти места соприкоснуться, нитка выскальзывает из зазора и полностью уходит под скатерть. Ваш помощник полностью ее вынимает, скатывая пальцами в шарик.

MagicMIKE   25.05.2009 18:50#

Огого как сложно!!!!и где ты только это нашел??нет неверный ответ!

Гришка!   28.05.2009 10:16#

ну я так делал и всё получалось!! Блин если даже не так секрет полюбому в нитке никаких там способностей ни у кого нету!! А фокус можно и раскрыть особого секрета тут нету!!

александр макиев   30.05.2009 08:53#

А я знаю как. человек который делает фокус обычно вертит вокруг него пальцем отвлекая при этом внимание смотрящего после чего он незаметно дует на предмет в ту сторону в которую ему нужно!

александр макиев   30.05.2009 09:15#

один вопрос кто мне скажет что я правильно или не правильно ответил?

MagicMIKE   30.05.2009 17:06#

нет ,ответ неверный

Бодя № 1   02.06.2009 19:37#

Класс мне Понравилось хочу знать как?

Максимов Денис   11.06.2009 07:12#

Таракана подложили в коробок и всё!

klir   24.06.2009 07:18#

там магнит в коробке а второй у него))))))))

арелав   26.06.2009 14:03#

да там под сталом его кокаета вигня двигает я это заметил

Vlad 997   29.06.2009 09:53#

Я думаю что там лежит магнит

Бланш   30.06.2009 19:10#

*Повторюсь, его можно показывать на любой статичной поверхности*
Не тут ли кроется секрет?:) Потри руки и двигай предмет, только сомневаюсь что телефон будет двигаться, хотя не пробовал. Статическое электричество.

Володя   01.07.2009 18:45#

Мне кажется, что под скатертью находится петля (из нитки или из тонкой проволки). предмет кладется в центр петли. Потом тянем нитку с петлей и петля тянет предмет.

mastergraffiti   06.07.2009 07:08#

слышь бланш это не электричество я пробовал

MagicMIKE   06.07.2009 11:06#

на этой странице комментариев есть всего лишь один правильный ответ!

Сашок123   09.07.2009 15:12#

Shang а карту так можно передвинуть?

MagicMIKE   10.07.2009 13:30#

конечно!любой предмет!

Сашок123   09.07.2009 15:47#

Знаю он во время первого раза когда брал коробок прилепил скотч одной рукой а во время второго раза другой рукой!!!Короч смысл фокуса в том чтоб скотч прилепить на предмет быстро и ловко!

Бодя № 1   10.07.2009 13:55#

Я точно не експерт но на видео есть какаято фигня под столом что движет предметом и чтобы ето не заметить камера увеличела зум.Ето как магнит или тянет нитью когда коробочка на столе наверное там есть миеронить которая идёт пряма и под стол а с другой стороны чтото белое.

MagicMIKE   10.07.2009 19:34#

ответ неверный,это просто проблеск между ногами фокусника.А пока оставляем догадки!

Сашок123   11.07.2009 15:08#

Shang ето скотч он скотч приклеевал!

Эдвард   15.07.2009 19:46#

у меня два варианта либо там жук либо это связано с физикой

Эдвард   15.07.2009 19:51#

что-то правильно?

MagicMIKE   16.07.2009 06:22#

нет

шаповалов черныш   16.07.2009 12:56#

может дело в перчатках

MagicMIKE   16.07.2009 18:09#

разве тут есть перчатки?

Vorlon   17.07.2009 01:23#

Да это действительно не белая фигня а просвет между ногами фокусника, но в этом тоже своя суть, в момент движения он отодвигается от стола так что если это и магниты то он может быть где угодно даже в пряжке ремня, руки то на месте а вот тело двигается.

MagicMIKE   17.07.2009 09:22#

на счет движения тела ты прав,да действительно это тут тоже присудствует,а вот на счет магнита нет,тут не магнит

Georgii   03.08.2009 11:25#

коробок двигается ровно на такое расстояние как и фокусник отодвигается от стола, сначала я думал что на коленке магнит и в коробке магнит, фокусник просто шевелит коленкой и коробок двигается, но скорее всего тут что-то типо нитки от чулки привязанной например к ремню, и либо уже приделанной к коробку, либо фокусник когда берет коробок каким то образом соединяет его с нитью!

Georgii   03.08.2009 11:30#

А то что там нить можно догадаться так как фокусник поднимает коробок и демонстрируя что он обычный он его как будто держит натянутым на нити он его сначала положил но нить не натянулась, и ему бы пришлось много отодвигаться от стола чтобы привести в движение коробок, поэтому он его поднял второй раз и продвинул чуть от себя( натянул нить)

роман 122   07.08.2009 07:19#

там просто под столом сидит человек с магнитом! в ту коробочку положили магнит вот она и движется!

MagicMIKE   07.08.2009 11:46#

хехех,нет.

Darkgrims   13.08.2009 18:04#

Я думаю что дело в наклонном столе стол если присмотрется лежит на ногах он просто наклоняет и чуть чуть трясет наклоняет не сильно!

Darkgrims   13.08.2009 18:05#

Хотя я не очень уверен но думаю стол все таки наклоняют

ФОКУС   27.08.2009 17:17#

Shang Можешь мне написать просто я не могу догадаться. Действительно что-то вылезает из под стола. Но что и имеет это какоето значение? Прошу тебя, я люблю показывать фокусы своим друзьям и хоу научиться этому

rubus   11.10.2010 12:52#

дёргаешь ткань ногами

grek   20.08.2009 08:23#

я думаю что безимянным пальцем левой руки на коробок что то наклеевается, а между скаткрьтью и столом лежит ну
скажем лист напремер с наклееным на него магнитом или листком металла, который и прекреплен к поясу фокусника.

Desmuris   26.08.2009 04:51#

Мне очень даже кажеться что это действительно телекинез, тоесть сила мысли...хотя если взять в голову что фокус это в первую очередь ловкость, трюк, обман...то тут дело скорей, в магнитике, веревочке, дыхании...больше всего склоняюсь к магниту...НО, по скоку фокус этот можно проделать с будь чем и будь где (видео много видел)...то можно скзаать что тут не в магните дело...хм...как насчет действительно обычного телекинеза?...


П.С. под низ коробка кажеться действительно чтото было подложено =)

Neon   28.08.2009 06:43#

видать каким то одразом двигается то чем накрыт стол так как все смотрят на коробок то они этого не замечают

Danila   08.09.2009 19:32#

секрет в силе мысли! это точно!

Michi   12.09.2009 13:08#

а мне все таки кажется что на указательном пальце и мизинце у него невидимые нити. когда он брал в руки этот коробок то незаметно накинул эти нити на коробок. и затем просто начал двигать руками, нити начали двигаться вместе с руками и коробок тоже. а на счет вашей белой фигни — это реально просвет между ног фокусника

iLLusion   16.09.2009 15:56#

Я считаю что там есть тонкая нивидимая слюда. фокусник кладёт коробок на эту слюду и двигает коробок

storm91   23.09.2009 10:34#

ооо а шкаф так можно передвинуть ? )))))

Oskar   23.09.2009 13:17#

Да ето сильный фокус

Softdie   24.09.2009 05:18#

Возможно под скатертью есть нить...

6yHik   25.09.2009 18:27#

Магніти?

Кирилл72   26.09.2009 07:54#

Я думаю, что под скатертью есть некий предмет(это может быть прямоугольник из чего нибудь, да хоть из спичек) который привязан к нитке, скатерть не просвечивает и предмет не видно, фокусник кладёт в этот предмет(через скатерть) коробок, тянет ниточку, прямоугольник двигается и коробок тоже.

ruslan123   27.09.2009 16:21#

я тоже думаю что дело в белой штуке которая просветилась у ног волшебника :)

supermag   01.10.2009 13:04#

мне кажется что дело в нити которая двумя концами прикреплена к фокуснику. Петлю кладут на стол. Фокусник отодвигается и предмет двигается. Как то так.

Денис_82   03.10.2009 11:15#

Стол подозрительно маленького размера и скорее всего легкий. Фокусник подозрительно близко к нему стоит, я бы даже сказал прислоняется к нему телом. возможно здесь некая манипуляция телом — наклон стола в свою сторону — вот коробок туда и поехал.

Кирилл Андреевич   09.10.2009 07:22#

А по-моему он к коробку клеит паралоновую нитку на жвачку и переворачивет предмет либо просто отвлекает внимание
(т.е переводит его на свои руки чтобы не видно было жовку), а нитку протягивает через палец или что-то другое, затем также тянет её и все.
А, на счет лебедки, может он через неё и протягивает:)чтобы немного двинув пальцем, коробок сдвинулся тож, но в другом направлении:))))

AlexanderKharkov   12.10.2009 11:47#

Если Шанг говорит. что свызано с движением тела — так может фокусник ногами двигает скатерть? Тоесть коленом прижимает ее к столу и
толкает от себя. а на столе коробок получается едет к нему. Шанг. так??

TIFAL   15.10.2009 04:51#

На мой взгляд дело в столешнице (плоский рычажок с чмагнитом)позволит изготовить столешницу, так что она не вызовит подозрений,металический
предмет под брюками на уровне рычажка позволит управлять процессом,в начале следует показать трюк со своим предметом ,а затем Выманить(якобы
просьбой ) у зрителей предметы с присутствием металла,это уж дело техники и риторической подготовки.У меня двигилась даже купюра (делалассь
подмена ,на купюру ,одна четвертая часть которой предварительно смазывалась ПВА (клей),а затем посыпалась металическими опилками если все
зделано аккуратно то и смотрица(вкусно)...

Jurik   18.10.2009 12:50#

У меня возникло сразу несколько мнений до того как я начал читать коменты.
1 може это сделано при помощи магнита.
2 При помощи насекомого, он его прикрепил левой рукой в первый раз.
3 леска. один конец прикреплен к пальцу(или др. части тела) другой приклеен к коробку.
4 при помощи оптического обмана зрения.когда он двигает руками, он как бы выделяет коробок, двигает руками и кажется что коробок двигается
я выбираю 3.При помощи нити или лески значения не имеет
(отпишите сразу)

костяныч   19.10.2009 17:13#

Уважаемый автор этого сайта я полностью согласен со словами (А секрет откроют когда нибудь? ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ТРИСТО РАЗ СМОТРЕЛ И НЕ ПОНЯЛ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)но я видел что одна тётка делала это под огомным бокалом и кстати есче ана на вверх бокала нацепила свешивающуюся верёвочку а на верёвочку нацепила бумагу и водила руки вокруг стакана и бумашка двигалась , так вот а вам слобо;)

костяныч   20.10.2009 04:21#

www.rutube.ru/tracks/1968041.html?v=e35827fbf5267bc1e156bd92ae1aa6af

Оплачко Николай   25.10.2009 07:45#

Моё видео, секрет превращения из 10 рублей в 50. http://rutube.ru/tracks/2530710.html?v=97b06ca0df8b8707ffd91d1bba58ae25

Ростислав   02.11.2009 13:53#

А секрет случайно не тот, что с левитацией сигареты? Просто в том видео сигарета не летала, а двигалась по столу. И стол здесь на причем...

Валерон   17.11.2009 18:20#

Всё дело в том ,что это писалось на камеру.В коробке железяка,под столом кто то рулит магнитом ))

Маугли   21.11.2009 17:28#

Возможно сила мысли и тренировки...?

Маугли   21.11.2009 17:35#

Блин скажите тут подвох вообще есть? Или это реально мозги напряч надо?

I_grek_   23.11.2009 13:47#

я знаю похожий фокус но вот незнаю тут то же самое или нет...короче на руках у него две оочень тонкие лески как нитки и они привязаны к предмету...

Сережа   26.11.2009 14:53#

может намазать палец клеем, потом потрогать предмет и останется небольшая клейная нить...?

Виктор Крюков   28.11.2009 00:32#

ну вы тут ппц и коментов пооставляли, скажу тем кто верит в теликинез — у Вас 2 начальная стадия развития шизофрении и поэтому лучше обратиться к врачу... Потому что телекинеза не существует, мы живём в материальном мире и одной верой Вы ничего не измените только себе здоровье испортите, я сам верил раньше чуть не стал шизофреником, но мне помогли отойти от Этих убеждений... Ещё раз повторяю в нашём мире нету ничего сверхъестественного... В Другом каком-нибудь измрении может и есть, но не у нас, если таковое существовало бы...Типа Телекинез, то люди уже просекли бы эту фишку давным давно... И мы бы сейчас были другие может даже умели летать...

---= Ace =---   05.12.2009 20:35#

Тут вариантов куча

---= Ace =---   06.12.2009 11:55#

Тут ни какого теликенеза нету используют банально Лупсы такие резинки невидимые они тянуться хорошо сначала нам показывают коробок потом он еще раз берет и поднего попадает резинка потом он ону руку отпускает и резинка стягивается и она на одной руке .не скотча ни лески так и телефон двигать можнои пульт от телика и тд...

jkd;k   12.12.2009 08:26#

ЭТО МАГНИТИК ТУПИЦЫ СМОТРИТЕ НА ПАЛЬЦЫ

илья михневич   13.12.2009 14:42#

он оставил магнит в коробке когда рассказывал о том шо такое телекинез а на коленях у него другой магнит и он двигает один а за ним двигается другой

Илья2   15.12.2009 04:28#

Мне показалось, что я слышал ветер. Возможно коробка пуста и ветер толкал её вперед.

илья михневич   18.12.2009 10:13#

он дует на коробок

Di-man   18.12.2009 19:04#

намагничен коробок, а под рукой магниты.... вот и весь фокус=\

Tavhid   22.12.2009 22:17#

Может быть фокусник просто дует на коробку спичек,я знаю что с сигаретой так получается,может и с коробкой получится.

200200200   24.12.2009 09:55#

Я знаю секрет фокуса ! его можно и на руке показывать ! а можно есщё что бы коробок на ребро встовал или выдвегался сам !! вот такой я маг))

КРЫСЯШКА   24.12.2009 18:53#

Я думаю что не коробочка двигается,а камера.Правильно shang?

Popovich   26.12.2009 16:23#

тут нет ничего сложного: просто используется специальная невидимая глазу петля, которую фокусник обматывает вокруг коробка
возможно в первый раз что-то сорвалось поэтому он поправил петлю:))
петля привязана к коробку и руке

данила12   29.12.2009 14:06#

прарп

Minieri   30.12.2009 14:20#

я думаю белый предмет между ног фокусника есть разгадка. Если смотреть видео то белый предмет не виден но как только коробок начинает двигаться появляется белый предмет!!!

Данил Аристов   08.01.2010 10:07#

Мне кажется что всё дело вкакой-то белой штуке,которая вылезает из под стола...

Vovan5533   08.01.2010 22:50#

А почему сикрета нет я не понимаю, на самые нормальные фокусы не выкладывают сикрет,
тогда зачем вообще ети фокусы показывать если нет сикрета, чтоб люди мучались, сибе голову ломали???

Маг-Магыч   15.01.2010 16:25#

Несколько варитантов:
-Магнитное кольцо на правой руке фокусника
-Фраза "...никаких ниток здесь нет..." отвлекает. Нитки есть.
-И последний, наверняка самый верный,
что этот фокус рассчитан на ТЕЛЕ аудиторию,
то есть во время съёмки стол наклоняют, а скатерть смазана чем-то,
а эта "БЕЛАЯ ШТУКА" — всего лишь отвлекаловка, она снята специально!!!

Маг-Магыч   15.01.2010 16:30#

Несколько варитантов:
-И последний, наверняка самый верный,
что этот фокус рассчитан на ТЕЛЕ аудиторию,
то есть во время съёмки стол наклоняют, а скатерть смазана чем-то,
а эта !БЕЛАЯ ШТУКА! — всего лишь отвлекаловка, она снята специально!!!
-на счёт насекомого —
оно сидит с невидимой камере стороны,
а белая штука — приманка для него!

Маг-Магыч   15.01.2010 16:44#

1.Нижняя часть коробка отрезана — в ней жук
2. ОПЕРАТОР дует на коробок, белая штука — отвлекающий манёвр.
3. От руки фокусника идет палка под цвет скатерти.
4. Нижнюю часть коробка чем-то смазывают, то место на скатерти тоже чем-то смазывают,
в результате идет химическая реакция и коробок двигается.
5. Это фОТОШОП)!

killmaster   23.01.2010 15:36#

Это явно связано с движениями телом!!Но только что именно?!

ТаRас   02.02.2010 13:44#

Мне кажетса что вкоропке стоит кусок магнита а под столом ктото другим куском магнита движет

ТаRас   02.02.2010 13:50#

Мне кажетса что вкоропке стоит кусок магнита а под столом ктото другим куском магнита движет

sasha b   08.02.2010 17:30#

на пальце маленький могнит и в коробки большой эсли мы поднисьом руку к коробке она здвиница

Іван   11.02.2010 19:21#

100% В коробке магнит , под столом тоже магнит который лежит на колене . Он передвигает магнит тот что под столом на колене . И потому из за притяжения магнитов коробок передвигается !!!

ZAQSTER   08.03.2010 11:16#

он привстаёт и тянет скатерть со стола или на ноге палка на конце магнит и коробочке магнит

axmed   17.03.2010 20:10#

Магнит

Drago856_   29.03.2010 07:04#

а че там за шняга белая у него высовывается???

mecheniy   13.04.2010 13:09#

а я подумал мож стол под наклоном а коробок смазан маслом

Лысенко Ярослав   20.04.2010 16:58#

Телекинез это с помошью рук и силы мысли двигать придметы этот навык надо развивать.
Засчет рук там есть магнитные поля и с помошью их можно двигать предметы.

mecheniy   08.05.2010 15:17#

стол под наклоном

Nick777   16.05.2010 18:31#

И правдо на 16 секунде со стороны фокусника вылезает фигня белая версия не моя просто прошолся по коментам и пересмотрел видио)))

маг серёга   17.05.2010 12:28#

пожалуйста пришлите мне секрет телекинеза,я давно занимаюсь фокусами но до сих пор не могу узнать секрет телекинеза пришлите мне секрет на мыло (VkontakteSeruy@Mail.ru) плиз очень прошу вас!!!

antares   29.06.2010 10:39#

МНЕ КАЖЕТЬСЯ ЧТО ОН СТОЛИК НАКЛОНЯЛ , И КОГДА ОН ЕГО НАКЛОНЯЛ НА СЕБЯ, И КОРОБОК В ЕГО СТОРОНУ КАТИЛЬСЯ, И ЕТА БЕЛАЯ ХРЕНЬ ВИДНЕЛАСЬ КОГДА ОН НАКЛОНИЛ СТОЛИК НА СЕБЯ

Joker777   30.06.2010 13:08#

Конечно в догадках написані разніе глупости...Типа магниті,клейкие нити и т.д.......На самом деле профессионалі делают єтот трюк с помощью конского волоса ,или по крайней мере с помощью женского длинного волоса.....О местах крепления его я уже рассказівать не буду......Пусть народ подумает...

Joker777   30.06.2010 13:13#

Профессионалі исполняют єтот трюк с помощью конского волоса....Или по крайней мере длинного женского волоса......О местах крепления говорить не буду....Пусть народ подумает....

Joker777   30.06.2010 13:32#

Профи єто делают с помощью конского волоса....Невидно и можно двигать тяжелій предмет...

Антони   05.07.2010 09:49#

скорее всего он скатерть двигал

алёшка   14.07.2010 12:58#

тут нейлоновый нити

+/-разряд   14.08.2010 22:00#

по моему тут невидимая нить я её заметил на левой руке на безымянном пальце(из за качества не знаю точно это или нет)а когда он берёт коробок в первый раз то приклеивает на скотч нитку к предмету,когда во второй раз то подравнивает предмет и немного отодвигает наврно натягивая нить.Потом судя по просвету между ног он отодвигается от стола и коробок двигаеться по натяжению нити.
думаю так)

+/-разряд   14.08.2010 22:20#

чо такое не могу посмотреть вторую страницу комментариев(

TEXHIK   20.08.2010 14:26#

с помощю лески такой фокус можно зделать или магнита но я точно не скажу качество видео плохое

TEXHIK   23.08.2010 10:43#

коробок со штанами леской средени и потихоньку отходи. то же самое будет

Maximilian   28.08.2010 20:28#

шанг ты все типа знаеш . ты же все фокусы почти покаываеш и не скидываеш секет зачем ты на сайте здесь а?

Віталік   07.11.2010 16:16#

он ногами тянет на себя скатерть

тляz   21.11.2010 19:41#

скиньте мне на мыло секрет этого фокуса оч хочется в свою коллекцию=) lowez_@mail.ru

фокус покус   20.12.2010 17:36#

белая хрень появляется

вов4ик72   28.12.2010 17:33#

ЛЮДИ скотч и жуки и вся эта подготовка отпадает вы слушать научитесь просто взяли предмет и тут же показали блин вы тыпите

Никитосик   30.12.2010 15:52#

Я думаю что в магазинах есть такие нтки как напривер сигарета в воздухе кто найдет на голову надевается нить и он ей двигает и сигарета тоже

вов4ик72   03.01.2011 17:13#

ё маё лди там НАПИСАНО берем ЛЮБОЙ предмет У ЛЮБОГО человека и он ДВИГАЕТСЯ подготовка должна быть 1 секунда ДУМАЙТЕ

вов4ик72   16.01.2011 14:06#

я прав?

Бакир   25.01.2011 10:02#

А мне кажеться под коробком монета которую он притягивает магнитом

Judas   29.01.2011 22:56#

Внутри коробки находится жук

gamer   21.02.2011 16:01#

я думаю у него вокруг пояса обмотана леска и прикреплена к толови

никита   22.02.2011 15:45#

Maksimys   08.03.2011 19:51#

У него не просвет, я посмотрел видео несколько раз у него штаны больше и шире
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.