Главная
Поиск
Наши конкурсы Добавить фокус Инкубатор Комментарии
Вы не представились. Зарегистрироваться.


восстановить пароль



Манна блога:
17,89

Блог «Ментальные фокусы» (2)

~Money from Air~ by Steven Frayne


Money from Air вЂ” очень чистый фокус который можно показывать где и когда угодно!!!
Вы просто берете обычную бумагу(по размерам совпадающую с банкнотой) показываете, что она совершенно обычная, не подготовленная. Крутите, вертите со всех сторон. И после того, как зритель убедился что это обычная бумага вы просто берете бумагу делаете магическое движение и она превращается в денежную купюру!!

Пожалуйста не ставьте минусы если вы еще не посмотрели фокус. А если же вы все таки поставили минус пожалуйста напишите в коментариях за что!!!

Смотрите и удивляйтесь!!!
Для просмотра секрета фокуса необходимо зарегистрироваться

Секрету вы можете обучиться прямо сейчас!! Если вы что-то не поняли то пишите в коменты или в личку я вам подробно расскажу о всех деталях этого фокуса!!

Всем спасибо за внимание и за ++

Комментарии:

Steven Frayne   17.05.2012 15:33#

Пожалуйста не минусуйте!! Видео еще обрабатывается

Oxyhen   17.05.2012 16:08#

ОЙ,да кто тебе минусовать собрался????

Oxyhen   17.05.2012 16:11#

всё классно,только мне не нравиться когда руку не уверено держиш,
плюс завтра поставлю,когда мой фокус выйдет с инкубатора:)

Steven Frayne   17.05.2012 16:15#

спасибо)

Oxyhen   17.05.2012 16:19#

Нема за шо:)

Mr_White   17.05.2012 16:50#

Красавец не когда не видел такого) +++

Данталиан   17.05.2012 16:52#

Белорус я смотрю.

D.A.V.E.   17.05.2012 16:54#

Да)) а ты откуда)?

poligustr   18.05.2012 13:26#

Жыве Беларусь!)

Steven Frayne   18.05.2012 13:36#

А ты тоже из Белоруси?

poligustr   18.05.2012 14:34#

Я из БелАруси)

а то   24.05.2012 13:34#

я из Лиды

poligustr   24.05.2012 13:35#

Был там раза 2-3)

Данталиан   17.05.2012 16:55#

С гродно я.

_Michael_   17.05.2012 16:56#

Да уж крутой фокус! Тож хотел выложить))) "+" за то что опередил. Молодец!

Steven Frayne   17.05.2012 16:58#

Спасибо) старался извени что опередил))

AvEnGeR   17.05.2012 18:25#

Кстати помню когда говорили о новом меджике(месяц назад), типо можно будет вылаживать фокусы которые уже есть но в лучшем качестве, исполнении! чтото такое)

илья фролов   17.05.2012 17:16#

исполнение на ОТЛИЧНО огромный плюс

AvEnGeR   17.05.2012 18:23#

Если надо я могу выложить мобиус свитч! Там не надо никакого клея и гиммиков! Выглядит оч чисто и эфектно! + эфекты типо из 1 в 5 рублей, а из 5 в 10; восстановление разорванной купюры — так же без гиммиков!

Лёха 911 NN   17.05.2012 18:58#

Надо!

D.A.V.E.   18.05.2012 03:54#

Отличный трюк!! Беспалевное исполнение!! Молодец ++

Steven Frayne   18.05.2012 03:55#

Спасибо!! Старался))

Phantom1   18.05.2012 10:04#

+ ,только будь естественней

Steven Frayne   18.05.2012 11:04#

Спасибо постараюсь)

aLex. skillOFF :D   18.05.2012 11:08#

да мобис крут дима выложи а то на английском долго и нудно))

AvEnGeR   18.05.2012 11:28#

Я выложу обязательно только не знаю когда) я бы хотел на какой-нибудь конкурс выложить)

Shoma117   18.05.2012 11:48#

Вообще классно, но держи руки посвободнее, иначе зрители могут заподозрить неладное:) В остальном — круто!:)

Steven Frayne   18.05.2012 12:10#

Спасибо)

Mumbal   18.05.2012 14:06#

ОООО Свояк)))

rinaz313   18.05.2012 14:35#

что сказать просто +)

Vyachek   18.05.2012 20:25#

Чуть уверенности добавить в руки. Но очень чётко переворачиваешь... Молодец.

Steven Frayne   19.05.2012 07:37#

Спасибо

vlad_Magic   19.05.2012 14:04#

оооо ты из Белоруссии!!!!
я недавно там на соревнованиях был!!!

poligustr   24.05.2012 13:36#

Мы не любим, когда пишут Белоруссия. Исключительно Беларусь.

Лёха Зыков   19.05.2012 19:40#

в целом прикольно) но понял всё сразу немного скованно переворачиваешь)а так молодец

Лёха Зыков   19.05.2012 19:41#

переворачиваешь когда показываешь с двух сторон

Hill   21.05.2012 18:26#

ты из Белорисии?

Иван Трепет   22.05.2012 10:00#

у меня ваще видюха не работает!

санек 99   26.05.2012 14:43#

класс класс класс исполнил очень чисто и качественно беларусия чистая строна =)

Катя1234   27.05.2012 16:43#

Фокус крут, но я чё то секрет открыть не смогла. Пока нечего не поставлю О_о

Катя1234   27.05.2012 16:49#

О, секрет открылся! Я знала секрет, но за чёткость +

Фарватер   27.05.2012 16:56#

Даа... знала... :D

Edgespear96   29.05.2012 14:26#

Визуально!)+

terkin   29.05.2012 14:39#

Поздравляю
3 колоды уже нашли своих победителей в полуконкурсе набери 50 плюсов в одной из наших 8 новых рубрик:

ментальные фокусы
http://magic-class.ru/articles/8259.html


фокусы без секрета
http://magic-class.ru/articles/8246.html

Карточная манипуляция»
http://magic-class.ru/articles/8284.html

Steven Frayne   29.05.2012 14:41#

Урраааа!!!!! А когда сказать свой адрес чтоб мне смогли колоду прислать?

terkin   29.05.2012 14:42#

10 июня напишите мне в личку

Steven Frayne   29.05.2012 14:43#

Все спасибо я понял)

Cryszone   30.05.2012 18:21#

молодец, ничего кроме апплодисментов

Денис Белый   03.06.2012 06:36#

Чуть чуть не естевственно получилось в конце а так +

Studio54   15.06.2012 08:09#

Молодец мне понравилось)Белорус?

Mr_White   22.06.2012 12:04#

Молодчина +

finalist   28.09.2012 11:08#

круто и музычка подходяшия я бы плюс поставил но не одного фокуса нет

finalist   28.09.2012 11:53#

сегодня выложу фокусы

Бажанов   19.10.2012 20:34#

Честно сказать я недоволен, но только потому что это один из первых моих фокусов, знаю его очень давно, но не выкладывал лишь потому что его должны знать все, я подумал что если выложу то засмеют)))

Ruby M.F. magic   20.02.2013 06:52#

+10

Бажанов   04.10.2013 18:56#

Чуваки, извините конечно, но этот фокус не имеет право место быть в топе-10,, этому фокусу учили даже на тв по теле няне или где то там,,
Он реально детский и разгодать его не сложно,, если хотите и если надо, то я выложу вам на самом деле нормальную смену купюр, но я всячески против того, что бы фокус был в топе,, если надо, пишите, я выложу превращение любой купюры(можно зрителя) в любую купюру и без реквизита,, но не ставьте больше плюсы к этому фокусу,, автор, извини меня что обламываю тебя,,

Заратустра   12.01.2015 17:47#

Согласен

Sash Stas   09.03.2015 18:45#

Покажи пожалуйста что ты имеешь ввиду о сменке с купюрой зрителя. Какая вариация. Или если не сам придумал то видео. Насколько визуально ?

Sash Stas   09.03.2015 18:51#

Господа, может кто потрудится снять обучение по этому эффекту. Уж очень визуально. http://www.youtube.com/watch?v=EadYGFlGOmc
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Последние публикации

» Обратная связь

Статистика

  • Сейчас на сайте:62
  • Сегодня новых: 0

» Школьный журнал




www.megastock.ru


Теги