Главная
Поиск
Наши конкурсы Добавить фокус Инкубатор Комментарии
Вы не представились. Зарегистрироваться.


восстановить пароль



Манна блога:
37,32

Блог «Фокусы с внушением» (140)

MICHAEL - ULTRACINESE (SECRET)


Самое чистое исполнение! Ничего не прячем в руках. Можно показать в любом месте, в любое время, с любым болтом, проверенным зрителем! Никакой подмени. Все настоящее и проверенное зрителем. Самый обычный болт взятый у зрителя. Невозможные условия, но все происходит у зрителя на глазах. Заставим поверить самого скептического зрителя в волшебство. Демонстрируем способность к телекинезу в ментальной магии.
Для просмотра секрета фокуса необходимо зарегистрироваться

Обучение этому феноменальному трюку. Извините за звук, не пойму, че он. Но в видео все показал. Для того что бы достичь данного эффекта, нужно потрудится и сделать приспособление которое создает вибрацию. Болт, обыкновенный, но должен иметь 2 условия, маленького или среднего размера, а так же резьба на нем должна быть очень сильной, ОНА должна БЫТЬ, но СЛАБОЙ, такие болты так и называются в хоз. магазинах. Размеры корпуса: высота ~ 4, 5 см. ; диаметр ~ 3 см. Можно взять мерку с под сиропа. Ребят поддержите пожалуйста. Спасибо всем за внимание.
_Michael_ (20.05.2012 04:22) Версия для печати напечатать

Комментарии:

cgf33   20.05.2012 04:27#

УРААААААА! Молодец! Спасибо большое!!!
когда узнал о вибраторе задумался как его сделать, а те на вот! Круто, сегодня буду делать. ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБИЩЕ!!! только ++++++++

_Michael_   20.05.2012 04:32#

Дядя Рама, что то говорил о вибрации, и он был прав! не знаю сам ли догадался или в инете нашел, но мне не попадалось. поделись...)

Дядя Рома   20.05.2012 06:02#

спасибо Миша за обучение !!! а насчет вибрации — в твоем фокусе с болтом и гайкой я сразу не понял в чем дело , но потом когда посмотрел что с этим гиммиком делают фокусы — карты выползающие из коробки . то все стало ясно . с картами лучше не показывать , а с болтом это супер , была бы возможность отдал бы тебе все свои плюсы за обучение , молодец

TEMKAKTUS   20.05.2012 04:33#

почему видео не работает???

_Michael_   20.05.2012 04:39#

не знаю, у меня идет.
наверное подождать нужно, обрабатывается

Мерка   20.05.2012 04:38#

Ставлю + не смотря :)

_Michael_   20.05.2012 04:40#

спасибо)
ты же хотел обучится, чего не смотришь? =)

Mr_Dizel   20.05.2012 04:47#

щас будем учиться и делать!!! ЕЕЕЕХХХУУУУУ! :) СПАСИБО МИШ!)

_Michael_   20.05.2012 04:56#

спасибо, Mr_Dizel, все для вас! хд)

Мерка   20.05.2012 04:49#

Я маленько не понял, лопасть должна касаться стенок колбы или нет?

_Michael_   20.05.2012 04:55#

нет!, это как бы екс-центр, который создает вибрацию...

_Michael_   20.05.2012 04:58#

Мерка, пиши что еще не ясно?

_Michael_   20.05.2012 04:46#

Ладно, обучайтесь
я пока спать, а то как зомби эти дни...

Mr_Dizel   20.05.2012 04:48#

наслаждайся заслуженным отдыхом)

Mr_Dizel   20.05.2012 05:16#

принялся за работу!) нашёл всё составные часть! гимик, а вот и Я!)

kingsler   20.05.2012 04:49#

Michael_ ну ты настоящий Кулибин,молодец!

_Michael_   20.05.2012 04:57#

спасибо!
а ты говорил что обманываю и не выложу...

zorik   20.05.2012 04:58#


Видео не работает( опиши хоть принцип работы плиз.

_Michael_   20.05.2012 05:02#

подожди может, загрузится...
я счя спать.
проснусь все опишу что не ясно, и кину схему, этого приспособления...

DarkMage   20.05.2012 05:04#

Молодец! не подвед))) +

DarkMage   20.05.2012 05:04#

не подвел*

kingsler   20.05.2012 05:05#

Michael забираю свои слова обратно,мало верилось что ещё существует такой дохлый интернет.

_Michael_   20.05.2012 07:44#

а сейчас просто в селе у бабушки живу... там даже в видео лай собак слышно) Здесь инет вообще(

aLex. skillOFF :D   20.05.2012 05:07#

Напиши что нужно ни ху* не слышно и не понятно миша я прошу напиши полностью я прошу ты можешь написать я хочу что бы ты написал

zorik   20.05.2012 05:10#

+1

Oxyhen   20.05.2012 05:19#

я не понял как к батарейкам провода подсоеденить!покажи пжл!!!!!

_Michael_   20.05.2012 08:05#

последовательно! сейчас схему выложу.

DarkMage   20.05.2012 05:12#

чо за фигня с видео??? У мя не грузит(((

kingsler   20.05.2012 05:25#

Oxyhen соединяешь в таком порядке +l______l — +l_______l — +l______l — паяешь или плотно скотчем в столбик. Крайние котакты и есть выводы + и —

Oxyhen   20.05.2012 05:28#

Ага.спасибо,папае нужно сказать,

а чем можно вентилятор заменить?

_Michael_   20.05.2012 07:50#

какой то пластмассой...
на вот как ее присоединить к валу мотора, может паяльником расплавить.
Когда то помню были такие игрушки как кондиционер... можно его и купить если нет дома)

Phantom1   21.05.2012 06:28#

стержень от ручки подойдет))

kingsler   20.05.2012 05:33#

Oxyhen можно использовать любой моторчик от старой игрушки,эксцентрик сделаешь сам.

Oxyhen   20.05.2012 05:40#

Что такое эксцентрик????

И будет слышо как мотор жужыт или нет?

_Michael_   20.05.2012 08:05#

не много, какие то маленькие колебания, но в том гиммике что сдалал я не громче, если колбу запаять, и мотор только пластилином крепить надо, поскольку тогда звук поглощается и не образуется...

kingsler   20.05.2012 05:45#

Oxyhen эксцентрик это деталь у которой ось вращения проходит вне оси весовой симметрии (центра тяжести).Посмотри видео Michael ведь всё популярно объяснил.

Oxyhen   20.05.2012 05:46#

я не понял всё равно,и что за шуку обматанную пластелином он прицепил
на двигатель с верху???
ушко что ли какое то,
как будто наушник

_Michael_   20.05.2012 07:56#

да, то что я циплял к мотору, то тот же вентилятор, просто я 2 лопасти отломил. И ушком(местом для вала мотора) надел на сам вал, после чего наклеил пластелин, ето и называется екс-центром...

kingsler   20.05.2012 05:46#

мотор я думаю да будет слышно,ну смотря какой моторчик подберёшь.

_Michael_   20.05.2012 08:06#

не много, какие то маленькие колебания, но в том гиммике что сдалал я не громче, если колбу запаять, и мотор только пластилином крепить надо, поскольку тогда звук поглощается и не образуется...

kingsler   20.05.2012 05:50#

Это и есть эксцентрик!

Oxyhen   20.05.2012 05:51#

а как сделать что бы мотор не было слышно?

_Michael_   20.05.2012 08:06#

если колбу запаять, и мотор только пластилином крепить надо, поскольку тогда звук поглощается и не образуется...

kingsler   20.05.2012 05:53#

Музон включай перед демонстрацией фокуса :)

Oxyhen   20.05.2012 05:54#

хм..а это идея..
а может есть такая игрушка там или вентилятор что бы не слышно было?

може если слабый будет?

kingsler   20.05.2012 05:56#

Эксперементируй с движками.

Дядя Рома   20.05.2012 06:05#

а не вытащить ли нам вибратор из старой мобилы ?))))))

_Michael_   20.05.2012 07:59#

силы не хватит, он ооочень мал, но тот что сделал я намного мощнее од оригинального реквизита, потому его можно цыплять не на запястья, а далее по руке...

kingsler   20.05.2012 06:33#

Как вариант можно!

Dan Buck 333   20.05.2012 06:52#

чётко!!! сразу в избранное!!

TEMKAKTUS   20.05.2012 06:56#

А где оригинальный гиммик покупал?

Ernest 2000   20.05.2012 07:24#

Люди подскажите плиз в каких игрушках есть такой моторчик!? а то не знаю какую покупать!

Мерка   20.05.2012 07:59#

В машинках радиоуправляемых.

_Michael_   20.05.2012 08:00#

лучше купи вентилятор маленький, будет сразу с винтом

_Michael_   20.05.2012 08:07#

и дешевле будет

Мерка   20.05.2012 08:13#

Винт самому легко сделать можно, выплавить из пласстмасы и все. А машинки такие с детства у всех остались)

Dan Buck 333   20.05.2012 11:18#

в машинках от автотрека)

Лёха 911 NN   20.05.2012 07:38#

Кому надо скачать обучалкую вот: http://narod.ru/disk/49813608001.f36c779594ea245fb36527c9297cb262/ULTRACINCE.avi.html

_Michael_   20.05.2012 08:08#

спасибо что загрузил, а то у некоторых видео не работает...)

Лёха 911 NN   20.05.2012 08:41#

Из за этого и загрузил! )

MaximV   20.05.2012 07:38#

Подскажите а в оригинале слышно ли когда все работает ?

_Michael_   20.05.2012 08:03#

не много, какие то маленькие колебания, но в том гиммике что сдалал я не громче, если колбу запаять, и мотор только пластилином крепить надо, поскольку тогда звук поглощается и не образуется...

zorik   20.05.2012 08:00#

Опиши схему работы этого гимика. Ты обещал описать

_Michael_   20.05.2012 08:03#

сейчас...

Good_Magic   20.05.2012 08:35#

Спасибо тебе большое за обучение фокусу ++ +
Только я не понял для чего к мотору прикреплять нужно лопасть от вентилятора?Для чего?

_Michael_   20.05.2012 08:49#

для того чтобы он создавал вибрацию, без этого не будет! это екс- центр.

_Michael_   20.05.2012 08:50#

но к ней обязательно пластелина налепить!

kingsler   20.05.2012 08:46#

Схема такая +l______l — +l_______l — +l______l — соединяешь в таком порядке . паяешь или плотно скотчем. Крайние котакты и есть выводы + и -.Один из них любой идёт на моторчик допустим + другой -идёт на кнопку.На кнопке два контакта разрывешь соединяешь к одному контакту кнопки второй соединяешь к второму контакту кнопки далее он идёт к морочику.

_Michael_   20.05.2012 08:52#

да все правильно, но некоторый в писаному виде не поймут. сейчас схему нарисую.

Daewon   20.05.2012 10:10#

А за сколько ты оригинал брал?

_Michael_   20.05.2012 13:03#

30$

Максим)   20.05.2012 09:12#

фак выложи на ютуб и кинь сылку у меня секрет не грузиться пожалуйста

_Michael_   20.05.2012 09:15#

"фак", ты ко мне?
Вот скачай http://narod.ru/disk/49813608001.f36c779594ea245fb36527c9297cb262/ULTRACINCE.avi.html

Максим)   20.05.2012 09:17#

нет не к тебе просто фак

Максим)   20.05.2012 09:30#

хех прикольно щяс сижу делаю =) только я не понял как соедение 3 батареи 2умя проводами

_Michael_   20.05.2012 09:39#

Схема такая +l______l +l_______l +l______l соединяешь в таком порядке . паяешь или плотно скотчем. Крайние котакты и есть выводы + и -.Один из них любой идёт на моторчик допустим + другой -идёт на кнопку.На кнопке два контакта разрывешь соединяешь к одному контакту кнопки второй соединяешь к второму контакту кнопки далее он идёт к моторчику.
Там не 2-мя, там тока 2 выходят, а соединяются 4-мя последовательно, одна за другой. Счя схему выложу.

Максим)   20.05.2012 10:37#

а де оригинал купил?

_Michael_   20.05.2012 10:42#

в инете где то...

Артём157   20.05.2012 10:44#

Может у меня слишком мощные батарейки, я не знаю, но моторчик сильно работает!!Вопрос:оставить 2 батарейки или всё таки поставить 3 как на видео?

_Michael_   20.05.2012 10:52#

какие у тебя батареи и какой мотор? На сколько вольт? Одна батарея должна иметь 1,5 вольта, мотор 3-5 вольта. Тот что у меня 3. Вместе батареи(сль соединить последовательно), дают 4,5 вольта. ґто нужно для того что бы они не садились. Если у тебя так как у меня, тогда оставь три.

Артём157   20.05.2012 11:01#

Батарейки у меня 1,5 вольт, а моторчик уже запихал)))Ну вроде такой же как на видео!!

_Michael_   20.05.2012 11:13#

тогда оставь 3

Максим)   20.05.2012 10:48#

ну дай сайт

_Michael_   20.05.2012 10:55#

так не помню... сейчас поищу

Максим)   20.05.2012 11:13#

ок

Dan Buck 333   20.05.2012 11:22#

а в какой проге монтировал?

_Michael_   20.05.2012 13:04#

в разных...

jabaxaba   20.05.2012 11:29#

Круто выложи фокус матрица

_Michael_   20.05.2012 11:50#

скоро...

Mosian   20.05.2012 11:47#

Я не совсем понял, что крепится к концу моторчика для того, чтобы создавалась вибрация. Объясни пожалуйста

Dan Buck 333   20.05.2012 11:53#

туда крепится экцентрик,чё не понятно?

_Michael_   20.05.2012 11:54#

Mosian, смотри ниже

_Michael_   20.05.2012 11:51#

СХЕМА ГИММИКА:
Для вибратора нам понадобится корпус(можно использовать пластмассовую колбу, которою можно взять с мерки или овальной, твердой банки с под крема,обрезав его).
Двигатель можно взять с вентилятора(игрушки), выключатель с той же игрушке, батарейки купить, скотч и т.д. есть у каждого, дома,если нет, то приобрести.
припаиваем к выключателю и двигателя провода. Батареи соединяем последовательно(как, именно смотрите схему).

_Michael_   20.05.2012 11:53#

В колбе делаем отверстие по середине, продвигаем провода мотора в отверстие, с помощью пластилина крипим мотор до колбы, расположив его по середине. Берем винт, обламывают 2 лопасти и до той что осталась крепим пластилин, сделав экс-центр (по физике). Затем смотрим на схему и соединяем все в один гиммик(мотор соединяем с батареей, между ними вставив выключатель). Еще раз обкатываем все изолентой. И ггимик готов.

_Michael_   20.05.2012 11:54#

Схемы гиммыка:
1)http://narod.ru/disk/49837012001.8cb4528b8ec9de26f93c4baaaaf73e24/Shema_1.jpg.html
2)http://narod.ru/disk/49837492001.94262e28546541fd8a06df4d6f9924a4/Shema_2.jpg.html

Mosian   20.05.2012 12:14#

спасибо большое

_Michael_   20.05.2012 12:56#

не зач то)

jslem   20.05.2012 14:41#

схем нет((пишет что типа внутренняя ошибка сервера((может куда нить в другое место зальешь)

Артём157   20.05.2012 13:20#

Урааааа, получилось))))Только болт тресётся!!

Oxyhen   20.05.2012 13:29#

Так что на конец мотора?что за екцентрик?что туда крепить?пластелин???

_Michael_   20.05.2012 13:37#

Oxyhen, крепить нужно вентилятор, но две лопасти из трех нужно отломать, и до той что осталась крепим пластилин, сделав экс-центр (по физике).

_Michael_   20.05.2012 13:33#

может, очень сильна вибрация. попробуй вибратор, не на запястья, а дальше по руке отодвинуть.

Grishaev Dima   24.05.2012 12:04#

как сделал?( у меня не получилось((

Валентино123456   20.05.2012 13:28#

блин секрет не грузится(((

_Michael_   20.05.2012 13:33#

вот, скачай http://narod.ru/disk/49813608001.f36c779594ea245fb36527c9297cb262/ULTRACINCE.avi.html

Дрой   20.05.2012 14:00#

А для каких фокусов используется данный гиммик ещё?А то просто не хочется ради одного фокуса делать.

_Michael_   20.05.2012 14:03#

перемещение колоды карт ко ноге, карты вылазят с коробки, ну и с болтом. очень много самому можно придумать...)

Дрой   20.05.2012 14:22#

А можешь потом обучение на них выложить?

_Michael_   20.05.2012 14:41#

даже не знаю может потом...
но там же, так ка же и здесь
и т.д.

Валентино123456   20.05.2012 14:03#

даже не качается пишет внутренняя ошибка сервера :((((

_Michael_   20.05.2012 14:07#

даже не знаю...
прочти эти комментарии, там немного описал...
http://magic-class.ru/articles/8291.html#comment69126
http://magic-class.ru/articles/8291.html#comment69128
http://magic-class.ru/articles/8291.html#comment69130

Валентино123456   20.05.2012 14:12#

cпс

jslem   20.05.2012 14:43#

блииин схемы тоже не грузятся((пишет что типа внутренняя ошибка сервера((может в другое место зальешь??)

_Michael_   20.05.2012 14:48#

в какое например?
сегодня день на яндексе регался(

jslem   20.05.2012 18:06#

все не надо))с яндекса скачал))там какие то у них лаги были,а теперь исправили))спасибо тебе огромное))

_Michael_   20.05.2012 20:14#

не за что =)

jslem   20.05.2012 14:45#

и инет у меня походу тупит конкретно))уже раза три написал комент,но не добавляет))

CrFrenki   21.05.2012 00:52#

Люди а как Карза делал трюк с гвоздями на подставке Всё облазил но ни где не нашёл такого варианта чтобы гвозди на подставке исчезали всё думал думал вообщем на мп уже месяца три раздаю а на рутрекере нету поделитесь а то на пятницу сказали показать что нить на день химика решил его взять а вот с исчезающими гвоздями проблема. Поделитесь если не сложно

Фарватер   21.05.2012 05:20#

Сцук! Есть ссыль на Ютуб? Не могу тут посмотреть

Phantom1   21.05.2012 06:02#

не грузит(

wowik   21.05.2012 07:45#

Есть ссыль на Ютуб? Не могу тут посмотреть

_Michael_   21.05.2012 07:53#

на ютюб нет...(
вот здесь скачать можете:
http://narod.ru/disk/49813608001.f36c779594ea245fb36527c9297cb262/ULTRACINCE.avi.html

andrey55rus   21.05.2012 09:38#

Фокус знал и до этого видео.Он был изобретен ещё в 2007г. Я люблю показывать фокусы в живую, люди удивляются, просят рассказать секрет.Ну а собственно фокус продолжает длится и после показа, когда люди думают что это не возможно или пытаются разгадать.
Я никогда не рассказываю секреты, а ты рассказал секрет одного из моих любимых фокусов.
Рассказывайте секреты с фигасебе (они всё равно тырят их с американских сайтов), но действительно нормальные фокусы надо оставлять в тени для тех кто показывает их людям.

_Michael_   21.05.2012 09:59#

я только поделился опытом с другими фокусниками, я же не рассказал обычным людям! и не вижу здесь ни чего плохого, по скольку сайт закрыт. При этом я не только рассказал секрет оригинального гиммика, а и обучил как сделать такой же дома. Я тоже никогда не раскрываю секреты, и здесь не сразу хотел, только после того как меня попросили коллеги=)
http://magic-class.ru/articles/8246.html

terkin   21.05.2012 10:05#

Не переживай, вот такие вот перцы всегда найдутся!
будем их банить — чтобы меньше было их на нашем сайте. Пускай идут на фигасебе и там шастают, учат тыренные фокусы

_Michael_   21.05.2012 10:07#

и то правильно) спасибо.

Дядя Рома   21.05.2012 12:20#

(Я никогда не рассказываю секреты, а ты рассказал секрет одного из моих любимых фокусов.)
---------------------------
какого ... ты тогда здесь делаешь ?

Mr.J_o_k_e_R   18.03.2013 11:05#

Мы все показываем их людям!!!

MarK K*R*O*V   21.05.2012 09:50#

Зря конечно раскрыл тут секрет этого фокуса... Большинство даже не станет его делать... Лишь умничать будут.

Да и у автора не оригинал гиммик, а китай — копия. Но работает хорошо.
Единственный минус — звук, но его слышно только в тихом помещении (квартире...), но при включенном телевизоре, уже еле (зависит от громкости телевизора :) ) слышно. А при шуме улиц, то вообще отлично, никаких звуков нет. Паказывать в магазинах, ресторанах, можно везде, гиммик не палится вообще.
И стоит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше оригинала.

_Michael_   21.05.2012 10:06#

Те кому надо — будут делать. Не знаю на счет копии, но когда покупал, нигде не писали. Оригинал стоит 300 баксов, я же купил его за 30$. В моем гиммике звук слышно только если приставит к уху, дальше 50 см. не слышно...

Mr_Dizel   21.05.2012 12:05#

MarK K*R*O*V говори за себя! мне кажется что буквально все будут делать этот гимик! потому что он реально не требует почти никаких затрат! и его легко сделать! а эффект от этого фокуса просто потрясающий! А Миша молодчина что поделился секретом! Этот гимик понадобится тем кто серьёзно хочет заняться фокусами!

terkin   21.05.2012 10:01#

Михаил всё правильно сделал что раскрыл его тут!
А таких грамотеев сейчас куча повылазит, которые после того как увидят секрет начнут орать что знали его и раньше, это копия и зря ты его рассрыл и тд и тп.

Одно неуважительное отношение к автору фокуса — отправитесь в бан.
Вы ни одного фокуса у нас не выложили, а требуете чтобы было вашему!

ага, щас
вот прямо разбежались)

Sushi   21.05.2012 10:23#

парвильно!

Vladislav T.   21.05.2012 10:55#

Из-за музыки ничего не слышно вообще!Но + поставил

_Michael_   21.05.2012 11:19#

спасибо.
это не через музыку, камера так записала, там вообще какой то шум, а музыку добавил что бы немного подавить шумы. не знаю че так, в камере глюк

Андрей Мандзюк   21.05.2012 11:05#

через какую программу видео монтаж делаешь

_Michael_   21.05.2012 11:18#

через разные...

Фарватер   21.05.2012 11:25#

А ссылка вот эта: http://narod.ru/disk/49813608001.f36c779594ea245fb36527c9297cb262/ULTRACINCE.avi.html

Это скачка секрета или самого фокуса?

Good_Magic   21.05.2012 11:27#

Вот тебе помошь
http://magic-class.ru/articles/8301.html

_Michael_   21.05.2012 11:58#

Фарватер, это ссылка на секрет.

TEMKAKTUS   21.05.2012 11:59#

УМОЛЯЯЮ!!! скажи на каком сайте покупал гиммик!!!! И вообще это в России или из Китая?

_Michael_   21.05.2012 12:04#

покупал на сайте Украины, на каком не помню. найду — напишу!

Дрой   21.05.2012 13:41#

Два дня делал джимик и вроде как до уровня заводского смог добиться(правда не такой тонкий).Ну ладно это -фигня,теперь к делу.
Что нужно сказать в хозтаварах,чтобы заполучить заветный болт и гайку?(в описании к видео и в самом видео я нечего не понял)
Какой комплекции должен быть человек,я,вот например немного полный это влияет на исполнение фокуса?
Ну и последний вопрос,гайка крутится но затормаживает и приходится помогать пальцем,как с этим бороться?

_Michael_   21.05.2012 16:03#

В хоз. магазине, так и говори "мне нужен болт с слабой или резьбой". Они так и называются. На сколько я знаю комплектацыя человека, не влияет, поскольку любые мышцы проводят вибрацию, только напрячь нужно. Вообще то гайка затормаживать не должна(если вибратор достаточной силы, может батареи сели). Но что бы пальцем не помогать, можешь встряхнуть кукой или сжать сильнее пальцы...

Дядя Рома   21.05.2012 13:57#

поздравляю со второй колодой байсикл )))
я же говорил )))

terkin   21.05.2012 14:06#

Нет, поздавлять явно не стоит)))

Дядя Рома   21.05.2012 14:08#

а что так ? я вижу 51 плюс

terkin   21.05.2012 14:21#

только новые разделы участвуют в этом конкурсе

vetalded   21.05.2012 14:22#

так надо было в ментальную магию добавлять)))

Дядя Рома   21.05.2012 14:22#

понятно

_Michael_   21.05.2012 15:48#

Один фокус не может выиграть 2 колоды, поскольку я его добавлял в "Секретку"...

Дядя Рома   21.05.2012 15:50#

ты уже и так две колоды выиграл — одна тебя у меня в питере ждет ))))

_Michael_   21.05.2012 16:05#

ахах хд)
дааа, спасибо...)

Мерка   21.05.2012 15:05#

Моторчик быстро высосет одну мизинчиковую батарейку? Просто с такой батарейкой оптимальный уровень шума. Когда я вогнал на него 3 пальчиковых он начал орать как сумашедший.
З.Ы. вместо лопасти использовал жесткий кусок резины, отлично создает вибрацию.
З.Ы.Ы. В магазине могут не понять понятие слабой нарези, скажите, что нужна мелкая нарезь :)

Дрой   21.05.2012 15:38#

А какой радиус у бота должен быть?

_Michael_   21.05.2012 16:07#

Дрой,~ 2-5 мм.

_Michael_   21.05.2012 16:06#

Мерка, не знаю, у меня три и все норм...

Mr_Dizel   21.05.2012 16:34#

Миш, ты знаешь как её с шумом бороться? а то правда ревёт сильно...(

_Michael_   21.05.2012 16:49#

запаять колбу с другой стороны. Можно использовать крышку от кавы. ну или включить музыку при выступлении, не думаю что в ресторане или на улице кто то услышит..., и так много шума.

Дрой   21.05.2012 17:19#

Махан,ну так займёшься фокусами с этим гиммиком,а то жалко будет,что сделан для одного фокуса.

dr. troy   21.05.2012 17:36#

У меня одного обучение не идёт?

_Michael_   21.05.2012 18:14#

да, наверное.
в других идет.

егорушка74   22.05.2012 10:04#

Чтобы шум от моторчика поглотился,нужно сильно пластелином колбу утрамбовать,чтобы он там не двигался.У меня сначало громкий был,а когда утрамбовал,вообще не слышно,сам аж удивился)))))))))

_Michael_   22.05.2012 10:46#

я же писал...)

егорушка74   23.05.2012 08:48#

Я щас переделал,достал моторчики(они сразу с лопастью металлической)
из джостика:там их два,их вообще не слышно)))))))

_Michael_   23.05.2012 09:03#

поздравляю!)

MIHAIL999   23.05.2012 11:47#

чётко))))молодец)

Grishaev Dima   24.05.2012 11:33#

у меня блин не получается(( сделать так что бы вибрировал((( всё как по видео сделал а эффекта ноль!(((

_Michael_   25.05.2012 08:58#

что то с екс-центром напортачил...

Otto6   26.05.2012 14:23#

видео не показывает[[[

terkin   26.05.2012 14:28#

всё показывает. ждать надо

Максим)   28.05.2012 13:06#

ппц у меня тоже нефига(( я не понял где взять ту фигню которую в центр крепишь? ну что б вибрировал на моторчик?

_Michael_   28.05.2012 14:59#

на мотор мы крепим одну лопасть из вентилятора.
С начала купи сам вентилятор, маленького розмера...

Максим)   28.05.2012 20:04#

у меня все есть я все собрал только моторчик очень слабо работает батарейки нормальные только я не так как на видео соеденял они так что то не работают я не врубился скажи свой скайп я тебе на вебку покажу это все

_Michael_   28.05.2012 20:25#

скайп — mishasvets
для видео у меня скорость плохая(
посмотри ще рез схемы...

Максим)   29.05.2012 20:21#

фух все получилось только объсни как ты делаешь что бы он скручивался ? с болта а то он у меня постоянно закручиваеться

_Michael_   30.05.2012 09:51#

у тебя нарезь на болте не в ту сторону!
или возьми болт с другой стороны...)

Максим)   30.05.2012 16:56#

аа ясно у меня получилось классно он тонкий из рукава почти не выперает звука вообше почти не слышно ко мне подходили и звук не слышали спасибо большое=)

_Michael_   31.05.2012 15:56#

не за что)

амандык   01.06.2012 12:05#

миша ты мой кумир спс за фокус этот фокус показывал Александр Магу всегда хотел обучится я ставлю тебе миллион +-сов за этот фокус

Studio54   03.06.2012 11:00#

Чего обучение не пашет?

_Michael_   08.06.2012 07:54#

все пашет! ждать надо пока загрузится

skakun1947   03.06.2012 15:02#

пере залей обучение на ютуб

Vova93   13.06.2012 09:42#

видео не работает( дай ссылку на ютуб

_Michael_   14.06.2012 13:26#

у меня сама малая скорость интернета и то по чуть-чуть грузит!

Style   14.06.2012 16:29#

музыка классная в роликах) поделись? ))

_Michael_   19.06.2012 13:40#

вынимал из различных видео...

Dagon   14.06.2012 22:33#

Можно купить маленький вентилятор и из него такую вещьку сделать?

_Michael_   19.06.2012 13:38#

да

Никита Викторенко   05.09.2012 16:14#

скажите пожалуйста где гиммик можно купить

_Michael_   05.09.2012 16:52#

китайский, дешевый http://magictricks.on.bereghost.ru/market/katalog/ultracinese/
оригинал очень дорогой, но лучше самому сделать, интереснее, быстрее, дешевле ..

Никита Викторенко   06.09.2012 10:58#

я сделал. Толщиной 2см. длинной 4см. клёвая вещь. Но мне кажется что когда я буду показывать этот фокус зрители будут слшать шум.

_Michael_   06.09.2012 11:39#

маленькие размеры у тебя вышли в толщину, но это не важно. если хорошо двигателя пластелином укрепил и "запаял" "колбу", да щей под кофтой будет, думаю слышен звук не будет, к тому же если на улице то и музыку не надо включать, там и так шумно .. зрители не будут настроены чтобы прислушаться к звуку, который и где. всегда выход можно найти. я показываю со своим самодельным, поскольку он в раза 3 мощнее, можно дальше по руке пустить. с шумом проблем не было никогда, просто маленький звук от вибрации, конкретно можно услышать в тихом очень месте приставив его к уху ...

Никита Викторенко   07.09.2012 08:56#

сегодня показывал этот фокус.Ни какого палева. Все в диком ах...е. Спасибо !!

_Michael_   07.09.2012 11:33#

рад за тебя.
да, фокус очень чистый, и болт обычный и руки пусты.

Dimaz   13.12.2012 08:10#

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ОФИГЕННЫЙ фокус!!! очень давно искал. БОЛЬШЁЕ СПАСИБО!!!

amirjan   24.01.2013 16:02#

Практически ничего не слышно!

Артурчик ))   29.12.2013 10:19#

Скажите, а шум от вибратора есть ? или идеальная тишина ?
просто в фокусе дяди ромы, очень слышно шум от моторчика, а здесь как ?
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Последние публикации

» Обратная связь

Статистика

  • Сейчас на сайте:93
  • Сегодня новых: 0

» Школьный журнал




www.megastock.ru


Теги