Вы не представились. Зарегистрироваться.


восстановить пароль

Эдмунд Шпреер (Edmund Spreer)

« мире магии шедевры рождаются из простотыВ», вЂ” так полагал Эдмунд Шпреер, друг, помощник, полноправный партнер, но, в первую очередь, механик и создатель иллюзий для знаменитого Фу Манчу (Давида Бамберге). Удивительным образом этим двум талантам (одному – сценическому, а второму вЂ” техническому) удалось сохранить столь редко совместимые дружбу и партнерство на протяжении 30 лет. Недаром и сегодня, когда вспоминают одного, непременно рядом появляется второй. Независимо от того, кто был первым.



Так и на сцене, если бы не было Edmund Spreer, то не было бы и многих фокусов, прославивших Давида Бамберге. А если бы последний не признал гениальности начинающего механика, то и будущее Шпреера вряд ли было бы столь фееричным.
Увлеченный иллюзией в возрасте 14 лет, еще совсем юный Эдмунд сразу задумался о создании собственного магического реквизита. Однако воплощение своих идей в жизнь и строительство уникального на то время инвентаря для фокусов было начато лишь спустя 12 лет. Тогда и началась карьера Эдмунда в роли механика Великого Раймонда (в его туре по Латинской Америке).

С тех пор магия стала главным делом жизни Эдмунда Шпреера, создателя многочисленных иллюзий не только для шоу Фу Манчу, а и для выступлений других, не менее известных мастеров магии своей эпохи.

Сценическим образом Бамберга был злодей Фу Манчу – популярный персонаж из серии старых голливудских мелодрам. Для поддержания зловещего образа Бамберга в шоу под названием "Колдовство Фу Манчу" (1935 г.), его механик создал уникальную иллюзию pendulum blade (лезвие маятника). Именно она и стала центральным элементом пародии "Месть Фу Манчу". В пародии обыгрывалась тема дамских страданий, которая постоянно поднималась в вышеупомянутых сериалах. Однако вся история была создана для того, чтобы в итоге зловещий Фу Манчу разрезал бедную жертву пополам маятниковым лезвием.
Конечно, это была лишь иллюзия, жертва не тонула в крови, не умирала, однако иллюзия была настолько гениальной, что даже после В«оживленияВ» несчастной многие зрители все еще продолжали ждать худшего. Весь секрет крылся в столе, имеющем по-настоящему волшебный дизайн, способный сбить с толку даже фокусников, не говоря уже о сторонних наблюдателях! Именно эта пародия вошла в историю, как лучшая иллюзия Бамберга.



Одной из многочисленных работ создателя иллюзий Фу Манчу стала Иллюзия Гейши, разработанная для фокусника Пако Миллера, который успешно использовал ее в своих сценических выступлениях почти 20 лет. Расписной оранжевый шкаф выносился на сцену и демонстрировался зрителю со всех сторон с целью убедить последнего в том, что он совершенно пуст! После этого дверцы закрывались, и через несколько секунд из шкафа выходила красавица-гейша! Дьявольская задумка мастера иллюзии Шпреера настолько хороша, что вот уже полвека воспринимается зрителями как настоящее чудо! А ведь это всего лишь иллюзия, искусно созданная талантливым В«архитекторомВ».


Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.