ТОП-10 фокусов










Последние публикации








Статистика
- Сейчас на сайте:41
- Сегодня новых: 0


Теги
Обзор шулерских техник в игре: Безлимитный Техасский Холдем![]() Обзор шулерских техник в игре: В«Безлимитный Техасский ХолдемВ». Именно эта разновидность покера очень распространена во всем бывшем СССР. Также по ней проходят постоянно различного вида турниры. Итак, давайте рассмотрим позицию механика при игре в эту прекрасную, а главное денежную игру. Например, вы играете в незнакомой компании за игровым столом. Крупье нет, игроки сдают карты сами. Следует рассмотреть два варианта развития событий: вы имели доступ к колоде карт до игры, либо вы пришли со своей колодой карт и вы не имели доступ к колоде карт до игры либо вы играете чужими картами. Но сначала... Предисловие: В«Предлагая данную книгу читателям, автор не использует никакой софистики в качестве оправдания и извинения за ее существование. Самокритичный жаргон раскаявшихся игроков, нытье или чрезмерно деликатные претензии на набожность, не могут служить оправданием предлагаемых знаний, которые она содержит. Всем любителям карточной игры это, несомненно, будет интересно, а как основа для карточного развлечения это практически неисчерпаемый источник. Это сможет предупредить неосторожного, который не искушен в хитростях, и это может вдохновить ловкача, просвещенного в жульничестве. Это может объяснить новичку, почему он ни как не выиграет в любимой игре, и это может повысить квалификацию шулера дав ему высший курс в самых верхних и наиболее художественных ветках его профессии. Но это не сделает честного жуликом, и не трансформирует играющего для удовольствия в профессионала, не сделает дурака мудрым, и не сократит годовой урожай облапошенных. Независимо от того какой будет результат, если это продается, то это удовлетворит первичные мотивы автора, так как ему нужны деньгиВ» Подготовительная глава: В«Метка дьяволаВ» Первый случай: Итак, вы пришли со своей колодой карт – это самый легкий способ для механика сделать свою игру более прибыльной. Заключается в меченых картах. Ранее рассматривались различные маркировки карт. От самых простых до чрезвычайно сложных. Мы не будем рассматривать все с точки зрения каждой системы крапа. Просто представим, что наша колода меченая и ее метки не заметны для других игроков. В случае если вы играете вашей колодой – все просто и понятно. И зная карты своих соперников, вы всегда выиграете. Если же вы пришли вместе со своей запечатанной колодой – можете попробовать сделать своеобразный взнос в клуб. Просто отдав вашу предварительно помеченную колоду. Эта практика часто встречается в частных покерных клубах. Следует заметить, что нужно подготовить колоду, в плане того что бы она была незаметной. Про маркировку это понятно. Но вот как достать сами карты, не повредив упаковку, например? Довольно просто. Вам понадобится канцелярский нож, немного клея и пломба завода который произвел эти карты. Так как большинство карт производятся одним заводом The U.S. Playing Card Company, найти пломбу будет несложно. Она продается в любом отечественном либо зарубежном магазине реквизита. Саму методику можно посмотреть в очень старом семинаре Bet A Cheat. Там подробно все описано. Второй случай: Вам не доверяют, у вас нет денег на новую колоду, вам было просто впадлу ее метить. Если в данный момент вы распаковываете новую колоду – вы можете сделать хитрый и незаметный трюк, который обеспечит вам преимущество. Просто оставив определенную карты в коробке, когда вынимаете остальные, при этом запомнив ее. Этот трюк также был описан в книге В«Я шулерВ» Барбакару, конкретно на этот трюк он и попался. Если вы более продвинуты в холдеме и уже можете, например, подсчитывать шансы на определенную комбинацию, то вы еще больше увеличиваете мощность данного приема. Так как вы будете считать точнее, в то время как ваши противники будут ошибаться. А всякая ошибка в покере – стоит денег.( Д.Бронсон) Также можно будет метить карты во время игры. Ногтем, пальцем, особым образом сгибая и т.д. Некоторые помечали даже соплями… Держа розданные карты в руках можно сделать ключевую карту (crimp), которая особым образом согнута. Это позволит вам подснимать в нужном месте и не позволять подснятиям путать вам карты. Данная техника рассматривается в семинаре “Dead Cut” Джейсона Ингланда. Либо… можно заменить всю колоду на другую посредством специального приема называемого кулером (Cold Deck Switch). Конкретно это действие можно замаскировать под подснятие или под другое распространенное за игровым столом, сняв и надев кепку, например. Подробное объяснение этих техник чрезвычайно редко встречается и оно очень мощное. Что стоит, например, при игре на 10 игроков собрать заранее вторую колоду в такой последовательности, что бы при раздаче карт вам попал флеш-рояль, а другим каре, старшие флеши да фулл-хаусы? Одним движением меняете колоду и все. Ваша работа сделана. Маловероятно, что кто-то сбросит такую мощную комбинацию. Поэтому все ответят ва-банк. Естественно выиграете все вы, заберете фишки и пойдете домой. Но это конечно утрированно. Обучение таким приемам можно найти в семинаре Weapons of Cardsharp. Давайте плавно перейдем вообще к набору трюков, которые нам понадобятся в данной игре. Итак… Первая глава: В«Иллюзия безопасностиВ» Вольты, пассы, шифты. Разные названия, но одно назначение. В любой денежной игре за чередой тасовок (не важно каких, все зависит от игрока) идет подснятие от игрока, сидящего по левую сторону от сдающего карты, либо, в конце концов, игрок подснимает сам, как крупье в казино. Вам нужно знать и уметь нейтрализовать эти подснятия. Как не подтасовывай карты – одно подснятие ломает всю подстасовку. Изначально нужно приучить остальных игроков к своей манере подснятия колоды чтобы это не вызывало подозрений когда вы будете проводить вольт для его нейтрализации. Так же нужно уметь маскировать и прикрывать вольты. Miller Table Spin Pass – за счет кручения колоды очень сложно разглядеть что части колоды меняются, One Handed hop – за счет единого движения ладони сгребающей части колод, не видно что одна часть колоды подлезает под другую, возвращая все в исходное положение, Classic Pass – движение перемещение частей колоды обычно скрывается под столом. Таких движений очень много и они все разные, и могут применяться в разных играх и в разное время. Например, их можно найти в семинаре “Shifts, Hops and Magic Passes” Ричарда Тернера. Этот семинар полностью посвящен им. Вторая глава: В«Взгляд в будущееВ» Различные виды подтасовок, контроля одной либо нескольких карт. Подтасовка предназначена для сдачи себе нужных карт и комбинаций. Контролирование – контролирование карт снизу либо сверху колоды, для последующей их сдачи себе либо своему сообщнику. Самая простая подтасовка – простой сбор карт со стола. Т.е. например, среди карт на столе лежит два туза. Всего 4 игрока вместе с вами. Чтобы 2 туза пришли к вам нужно 3 карты между ними и 3 карты сверху. Вы их просто собираете разными способами. Посредством ложных тасовок и вольтов оставляете все наверху и сдаете. Следующая простая подтасовка – подтасовка двух карт по методу Эрднайзе, т.е. тасовкой из руки в руку. Такой тасовкой можно подтасовать, сколько хочешь карт. Следующая – Riffle Stack. Очень сложный прием, требующий много практики. Подтасовка ведется непосредственно во время рифленки. Большого секрета не имеет, вы просто останавливаетесь на нужном числе карт. Вот только это очень сложно. Сам вид этой подтасовки описывается в В«Riffle StackВ» Джейсона Ингланда. Там же и способы тренировок данного вида подтасовки. Остальные же виды – можно найти в книге Эрднайзе. Третья глава: В«Ложные богиВ» Ложные тасовки и подснятия. Ну, я думаю логичное продолжение, правда? Что бы ваш подтасованный фулхаус остался на месте, и вы его не потеряли, нужны фальшивые тасовки и подснятия. Следует заметить, что задача механика – копировать действия игроков и подражать им, не выделяясь. Это значит, что если игрок вяло, перебирает карты по одной, тасовкой из руки в руку, механик никогда не будет делать риффленку, либо как-то по другому В«выеживатсяВ». Сколько существует тасовок и подснятий, которые реально перемешивают карты – столько же есть фальшивых тасовок и фальшивых подснятий, которые оставляют часть карт либо всю колоду неизменной. Фальшивые тасовки и подснятия, которые оставляют всю колоду неизменной называются blind shuffles & cuts. В реальности редко применяются т.к. механику просто не нужно контролировать целую колоду. Также присутствуют тасовки и подснятия, которые оставляют неизменными нижнюю либо верхнюю часть колоды. Сама контролируемая часть колоды называется slug. Самих семинаров, книг на эту тему очень много. Самая известная из них – библия механиков В«Эксперт за карточным столомВ» Эрднайзе. Эрднайзе первым рассказал о таких методах фальшивого тасования как В«врезка с пропихиваниемВ» и подснятие В«вверх по лестницеВ» (push-through и up the ladder cut). Сами тасовки просты и очень быстро учатся. Вот только механику желательно знать их как можно больше. Что бы быть готовым скопировать действия игрока за столом. Я не могу рассказать вам, что конкретно использую я – из-за громадного набора трюков. Четвертая глава В«Отрубленная рука вораВ» Пальмирования. Шулера-зеки называют это лишаком. Я надеюсь, вы понимаете разницу между шулером и механиком, да? Механики – чистенькие люди в костюмчиках, ловко перебирающие карты часто всего-лишь для удовольствия, шулера – грязные зеки, с золотыми зубами мечтающие обобрать В«фраераВ». Я не преувеличиваю… Пальмирование очень ценная способность, которую вы должны в себе развить максимально. Пальмирования должны выполнятся быстро и плавно, так же они должны быть скрыты со всех сторон. Если игрокам покажется странным ваша тасовка – у них просто поднимется некий уровень подозрений, но вот если они увидят карту в вашей ладони – вам не сдобровать, а также вашим почкам, рукам, печени и прочим болезненным точкам вашего тела. Если вы, конечно, не проводите демонстрацию. Пальмирования разнообразны. Пальмирования многогранны. Главная ценность пальмирования в том, что этот навык позволяет существенно увеличить ваши шансы на выигрыш даже если у вас в данный момент нету колоды. Также именно на этом и строиться мошенничество в казино, при отсутствии у игрока союзника в лице крупье. Следует различать положения спальмированной карты в руке. Их два – Classic Palm (пальмирование волшебника) и Gamblers Flat Palm (игровое пальмирование механика). Первое – очень часто помимо игры применяется в фокусах, единственный игровой трюк в котором оно применяется – McMillan Switch, этот свитч подробно рассматривается Джейсоном Ингландом в одноименном семинаре. Второе – не применяется в фокусах, только в механике. Конкретно именно на это пальмирование и опирается техника свитчей (замена карты во время игры). Карты могут пальмироватся во время риффленой тасовки, подснятия, захвата колоды. Снизу,сверху, даже из середины колоды. И может пальмироватся любое число карт — только смогли бы удержать. Самое старое и распространенное место для держания украденных карт – впадина со внутренней стороны вашего колена. Туда очень удобно их запихивать и очень удобно вводить обратно в игру. Так же если вы чувствуете что тучи сгущаются, можете провести зачистку – просто встать и выпрямить колено, одновременно пнув карты подальше от себя. И обладая талантом актера сделать глаза с блюдце и начать кричать на того человека под чьей ногой карты оказались: В«ШУЛЕР! ПОЗОР! ЭТО МОШЕННИК! ХВАТАЙТЕ ЕГО!В» Покой воцарившийся среди игроков, после такого спектакля, будет вам только на руку. Сами пальмирования можно изучить в книге Эрднайзе и также рекомендую семинар Джейсона Ингланда В«Palm FundamentalsВ». Также стоит обратить внимание и на положение рук при спальмированых картах, опять же чтобы не вызывать подозрения. Об этом рассказывает в своих В«Gambling Protection SeriesВ» Стив Форте. Пятая глава: В«Молнии ЗевсаВ» Молнии!!! Тьфу, то есть свитчи или маки(нет, не то про что вы подумали, я про muck). Молниеносные и незаметные смены карт прямо во время игры. Они на прямую зависят от вашего мастерства пальмирования. Если вы не читали про отрубленную руку вора – я на вас обиделся. Тем не менее… Обычно все замены карт производятся из любимого пальмирования механиков – Flat Palm которое мы рассматривали ранее. Развив данный навык до должного уровня – можно без опаски обыгрывать казино, например в блекджек, если конечно хватит смелости. Потому что некоторые свитчи настолько быстрые и настолько замаскированные, что даже камеры на потолке в казино не успевают все запечатлеть. Начнем с самого простого — one handed muck и peek muck. Эти два вы можете найти в семинаре Weapons Of Cardsharp. Они очень подходят для техасского холдема именно потому, что повторяют натуральные движения игроков, когда они смотрят свои карты. Так же следует обратить на так называемые В«зачисткиВ» — уменьшения количества карт на руках при вскрытии последних. Из них две которые я использую – зачистка-пальмирование большим пальцем и зачистка мизинцем и безымянным. Первая рассматривается в GPS Стива Форте, вторая в семинаре Брайана Тюдора В«CardsharpВ». Последняя наиболее часто мною используется именно потому, что посредством этой зачистки очень легко спрятать под колено карты. Также интересные способы замен можно найти в Weapons Of Cardsharp, рекомендую. Следует также помнить, что замены для других игр, вам могут не подойти. Например, в блекджеке при игре в казино, запрещается трогать карты двумя руками. Поэтому основные замены там выполняются одной рукой. Шестая глава: В«Цитата: В«И не давая фальшивой сдачи, подставь другую щеку….В» Библия.В» Уууу. Мы подошли к самому интересному и моему любимому! Фальшивые сдачи. Сдачи вторых, третьих, нижних, вторых нижних, даже из середины! Итак, начнем по порядку. Сдачи вторых. Сдачи вторых карт подразделяются на два основных вида. Страйковые и Пуш-офф. Страйковая сдача очень легкая и представляет собой просто быстрый сдвиг верхней карты и выхватывание второй карты. Сама сдача очень легко тренируется, кстати, такую сдачу лучшего всего выполнять с колодой без краев. В обратном случае будет заметно. Также следует заметить про круговое движение руками, что бы создать иллюзию выхватывания именно первой карты, не второй. Данная сдача очень подробно рассматривается в семинаре Джейсона Ингланда В«Strike 2nd DealВ» Пуш-офф. Выталкивание. Принцип одновременно прост и сложен. Две карты сдвигается как одна, нижняя карты выхватывается и сдается. Эта сдача довольно сложна в обучении. Но при должном исполнении ее просто невозможно заметить, даже с колодой, у которой края. Существует множество вариаций данной сдачи. Stud Style например. Если вы играли в стад-покер вы понимаете что это такое. Но данный стиль также можно применить и в Техасском Холдеме. Например, при сдаче карт после сжигания карты. Я рекомендую вам сначала изучать эту сдачу, она хоть и более сложная, но намного незаметнее, чем предыдущая. Сам этот тип сдач следует изучать и практиковать по семинару В«Push-off 2nd DealВ» Джейсона Ингланда. Это самый любимый прием мошенников-крупье в казино Лас-Вегаса. Он очень эффективен в сочетании с мечеными картами. Сдача нижних. Стив Форте назвал этот прием В«дедушкой всех шулерских приемовВ» . Так же он охарактеризовал его как самый мощный. И он прав. Сдача нижних сложный и великолепный прием, без которого ваш арсенал трюков будет жалким и неполным. Существует несколько вариаций данной сдачи. Пуш-офф – карта выталкивается мизинцем и безымянным пальцами левой руки и берется пальцами правой, страйк – карта просто выхватывается пальцами правой руки без какого-либо выталкивающего движения, стад-боттом – очень похожа на страйк, только карта выхватывается большим пальцем правой руки и переворачивается в воздухе. Следует обратить внимания на различные захваты колоды. Нужно подбирать захваты именно под вашу руку, чтобы было удобно и естественно. Т.е. универсального захвата не существует. Вы вольны сами выбирать, вам только предлагают. Так же нужно стремится к незаметности, если в фальшивых тасовках вы копируете движения игрока, то в сдаче нижних вы должны копировать свои движения когда вы сдаете нормально что бы не вызывать подозрений. И еще…. Нужно обращать внимание на ваше окружение. Если вы в компании пьяных игроков, то вам не следует, беспокоится, но если ваша компания покерные игроки съевшие собаку на этой игре, может, случится, так что они обратят внимание на различный звук сдачи, когда вы сдаете нормально, а когда нижние. Редко, но такие попадаются. Сама сдача нижних очень подробно рассматривается, опять же, в семинаре В«Bottom DealВ» Джейсона Ингланда. Греческая сдача – данный вид сдачи представляет собой сдачу второй карты снизу. Этот прием очень часто применяется при игре в блекджек, так что в данной статье он рассматриваться не будет. Сдача из центра – полумифический и очень молодой прием. И очень мощный. Изучив этот прием досконально, вы можете забыть о нейтрализации подснятий. Вы просто обычно подснимате, накрываете одну пачку колоды другой и сдаете себе четыре туза, например. Но стоит помнить, что это очень сложный прием, и приступать к нему сразу, миновав сдачу нижних не стоит. Это просто будет бессмысленно и невозможно. Мне больше нечего сказать об этой сдаче именно потому, что она у меня не идеальна. Но запомните – если вы освоите этот прием, вы можете по праву считать себя Мастером. Сама сдача рассматривается в В«Center DealВ» Джейсона Ингланда Седьмая глава: В«Замочная скважина в женской душевойВ» Основную часть работы механика составляют подглядывания, при отсуствии меченной колоды. Делятся они на категории: подглядывание при тасовке, при сдаче, при удержании колоды в руках. Самый простой из первых – это подглядывание верхней карты при рифленой тасовке. Также при просто подснятии можно подглядеть нижнию карту. Хоть какое-то да преимущество. При сдаче – самый распространенный и самый незаметный способ подглядывания. Например, это может быть простой поворот карты в полете, индекс мелькает буквально на долю секунды и вы получаете необходимую информацию. Также могут быть использованы специальные предметы – отражатели. Они могут, замаскированы под обычные предметы — под сигареты, курительные трубки, кольца на мизинцах. Так же в качестве них могут выступать обычные предметы. Точно известно, что золотой зажим для денег и чашка черного кофе – превосходно отражают индексы карты. Также существует легенда о шулере, который мог подсматривать карты соперника из отражения в его зрачках. При удержании колоды в руках. Основные которые я использую в игре – это Bubble peek для верхней карты и Bottom Glimpse для подглядывания нижней карты. Это позволяет мне получать больше информации, чем мои соперники и сдавать нижние либо вторые карты. Все эти подглядывания очень подробно рассмотрены в В«Карточной ЭнциклопедииВ» Дарила. ![]()
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
|