Вы не представились. Зарегистрироваться.


восстановить пароль

Последние публикации

» Обратная связь

Статистика

  • Сейчас на сайте:93
  • Сегодня новых: 0

» Школьный журнал




www.megastock.ru

  • inex.su стеклянные перегородки раздвижные
  • inex.su
  • Айенгар. ПРАНАЯМА - ИСКУССТВО ДЫХАНИЯ
  • Занятия йогой по методу Айенгара
  • sattway.ru
  • Чугунные радиаторы отопления в россии
  • Системы отопления, водоснабжения. Поставка котлов и радиаторов
  • otpribor.com


Манна блога:
141,55

Блог «Карточные фокусы с картами» (331)

Карта в пакете (от Shang)
Get the Flash Player to see this player.
Видео себе на сайт:

Фокус действительно очень интересный и не простой.
Кладете колоду карт на обычный пакет из клеенки и вдруг, одна из карт оказывается внутри пакетика.



Автор этого фокуса считает его достаточно сложным и обязуется выслать видео его секрета на емейл тому, кто оставит правильный комментарий.
terkin (17.07.2009 06:17) Версия для печати напечатать
0


Комментарии:

terkin   17.07.2009 06:52#

Обращение ко всем!
Просим вас оставлять комментарии без выражений.
Нас читают и маленькие дети, имейте уважение к себе и окружающим.

david belle   30.10.2010 21:52#

он с обратной стороны мажет слюнями пакетик и карта лепится.а достовать её надо большим пальцем

Артур1809   24.11.2010 17:11#

А когда ти добавиш видео с секретом можеж швидше плиз???

ШОУМЭН   12.12.2010 14:45#

Cекрет очень прост.Надо зарание слюной намочить то место где он ложит карты.Таким оброзом он снимает карты,но она кажется что в покете,а с другой стороны она просто прилипла.

Нюта   17.07.2009 09:03#

О4нь интересный и заманьчивый фокус!?

terkin   17.07.2009 09:36#

выложим фокусы в течении 2 часов
терпение:)

Нюта   17.07.2009 11:05#

Огромный сеньк!

Timosha   19.07.2009 12:57#

Там есть прорез когда ты начинаешь раскладывать карты по пакетику ты незаметно засововыешь карту!

MagicMIKE   19.07.2009 18:10#

нет,не верно

Fakir   19.07.2009 19:46#

короля не засовывают в середину колоды, а на самом деле кладут сверху. Колода не разбивается на две части, а лишь демонстративно показывается ее разделение.
После чего колода тасуется так чтобы Король буби оказался сверху колоды, когда колоду карт переворачивают рубашками вниз Король буби уже снизу ложится на левый относительно зрителя угол пакета. Эта часть пакета смазан клеем. Далее карты тасуются по пакету, а пакет вытаскивает приклеенную карту. В пакете ничего нет, карта с обратной стороны. Поэтому чтобы ее вытащить из пакета он не лезет рукой во внутрь, а помогает рукой снизу проскользить этой карте до выхода из пакета.

MagicMIKE   22.07.2009 07:24#

всетаки когда зрительговорит стоп,я реально поднимаю часть колоды,просто сьемка велась сверху и не видно той части которую я снял

MeJI   26.08.2009 11:38#

чтобы нужная катра оказалась в сверху, есть много способов это сделать!

Timosha   21.07.2009 18:04#

FAKIR слушай точно!!!!!!!!!!!!Вполне возможно!!!!!!!!!1

Семён   22.07.2009 07:19#

прикольный фокус!

Timosha   22.07.2009 08:13#

shang FAKIR прав?

MagicMIKE   22.07.2009 09:12#

не совсем,посмотри я ответил ему

Timosha   22.07.2009 11:12#

Ну ты просто сделал вольт или еще че нибудь.......ну насчет то что намазано клеем он прав я попробовал-получилось!!!!!!!!!ну во всяком случае когда показывал фокус я сделал вольт.......

Fakir   23.07.2009 10:14#

Тогда в фокусе участвует еще один король буби, который изначально лежит с низу колоды, когда колода переворачивается рубашками вверх второй король самая верхняя карта. А тот король что лежал на столе так и остается в середине, только его же можно заметить на пакете когда карты по нему тасуются

MagicMIKE   23.07.2009 16:48#

нет

МИРОСЛА   26.07.2009 13:24#

ТАМ ЕСТЬ ПРОРЕЗ.

MagicMIKE   26.07.2009 17:50#

нет

klir   01.08.2009 16:18#

может быть там клейкая карты?????

Georgii   04.08.2009 08:52#

Fakir прав на счет клея там если присмотреться видно что карта в пакете и не лежала, а ты просто делал ложную тасовку и эту карту клал на угол и какимто образом её туда прилепил, вот и создаеться впечатление что карта в пакете!
Я прав ?

Марти   04.08.2009 12:04#

На моем сайте, есть много удивительных фокусов и их секреты разумеется!

4убр   17.08.2009 05:49#

Скажи совй саит=)

cxfcnbr   25.08.2009 06:05#

руки держащие карты вышли из поля камеры и ещё всё происходило на середине стола,а карта всовывалась в пакет на краю стола.

4убр   27.08.2009 16:30#

Когда уже раскроюТ ?

Narcissus   27.08.2009 19:44#

выбранню карту просто опускают вниз колоды любым известным способом, пакет действительно не имеет разреза. Правый нижний (ну или левый) угол мажут слюнями(можно чем-нибудь еще:)), раскидывают карты, выбранная карта прилипает к пакету, и создается иллюзия, что она в нем.а угол мажут потому что если бы карта действительно лежала в пакете и посередине, то она бы съезжала то в один край,то в другой... так вот, в итоге карта получается как бы углу пакета. и вы просовываете пальцы в пакет, а другой рукой просто поднимаете карту, а потом просто хватаете ее большим пальцем... посмотрите еще раз :))

Narcissus   27.08.2009 19:50#

и когда перебирает карты, действительно говорит стоп, но он синмает только одну карту, под нее и кладет короля

leonardox   29.08.2009 08:32#

прикол

Narcissus   29.08.2009 18:42#

ой, в своем первом посту я написал что е вниз опускают )).. я имел ввиду вверх))

Sem 007   30.08.2009 09:02#

нормально

Евгеша   30.08.2009 16:02#

Секрет: фокуса в том что кулёчик слюнями смазан, калоду ложит! карта прилипает! он поднимет кулёчек. и карты прилипла и кажется то карта внутри! вот и всё

Romaka   30.08.2009 20:29#

Действительно секрет заключается в ложной тосовке + иллюзия того что карта внутри. Взаранее можно взять любую карту и смазать её чемнить таким чтоб она просто прилипла к пакету а не к колоде (ну или слюнями в то время как фокусник берет в руки карту) Ну и когда ведется ложная тосовка карту зрителя просто засовывают под пакет)

Пухова   09.09.2009 07:31#

Тупой фокус

|V|@G   14.09.2009 11:43#

Фокус клас но ппц 1 час сидел с пакетом и с картами хотел както разгадать фокус но не смог) Shang Может всетаки покажеш видео секрета???=) :)

Maestro0222   18.09.2009 18:26#

Бли ну что вы все его просите вам фокусы показывать ,нашли "Фокусника", этот фокус показывает некто Wayne Houchin есть раскрытый секреь этого фокуса....ищите

Maestro0222   18.09.2009 18:37#

Учитесь у Wayne Houchin , а не у детей...и кстати когда он пролистывает колоду он просто берёт одну верхнюю карту сделав вид что взял ту часть что отстегнул и потом кладёт короля сверху прикрывая только одной картой сверху и быстро берёт пол колоды и брасает её сверху типо у него в руке была та часть которую он пролисталаи и когда он делит колоду на 2 части он снимет верхнюю карту чтоб король окозался сверху....когда мешает все равно кароль остаётся сверху,дальше сами думайте )),ВЕСЬ ФОКУС

Saske   01.10.2009 15:11#

Вообще суперский фокусс

AlexanderKharkov   12.10.2009 11:12#

Посмотрел фокус — практически все предельно понятно.
Не понятны только технические нюансы — чем прилепил карту к пакету и как так тасовал?
А так — карта на пакете, она первая, когда ложится на пакет, и достается... Даже видно что рука не засовывается в пакет. А так — очень впечетляет)

EvgeSha   15.10.2009 13:37#

Пакет слюнями или водой) и карта легко прилипает

Семен колесник   20.10.2009 13:28#

я помойму понял он разделяет карты на две части и те карты которые находятся в левой руке по положению от камеры перетасовывает двумя стопками и кароль оказывается сверху как в фольшивой перетасовке

Spawn   15.11.2009 00:22#

shang добавь меня в асю 430245086 надо с тобой поговорить я тоже умее многие из этих фокусов

Толян96   16.11.2009 13:10#

фОКУС ЛЁГГИЙ!пОСЕРЕДИНЕ ПОКЕТИКА ЕСТЬ ОТВЕРСТИЕ И КОГДА ОН СТАВИТ КАРТЫ НА ПАКЕТИК И ПЕРЕМЕШИВАЕ КАРТЫ ОН ЗАСОВЫВАЕТ В ОВЕРСТИЕ-ДЫРОЧКУ ПОКЕТИКА КОРОЛЯ !!!опаа!кЛАСНЫЙ ФОКУС!!!

Оплачко Николай   22.11.2009 17:26#

Фишка вот в чем. Он заранее берёт пакетик и с краю снизу слегка намазывает слюнёй. Когда отлистывает примерно пол колоды,он незаметно снимает только 1 карту. Дальше накрывает карту зрителя этой картой. Далее переводит вниз колоды верхнюю карту, и получается, что карта зрителя сверху. Насчёт тасовки — он просто тасует, чтобы верхняя карта оставалась наверху. Дальше кладёт колоду рубашкой вниз, верхняя карта из за слюни прилипает к пакетику, он достаёт из под карт пакетик, и карта приклеена сзади пакетика, он открывает его, и доставая сзади мешочка большим пальцем зацепляет карту, и будто достаёт. Вот.

---= Ace =---   02.12.2009 17:49#

Николай прав. Первое что при пролистование говоря стоп он потом ведя съемку якобы полколоды снимает только верхнию при этом он одновременно опускает торомз.далее это просто король второй сверху переводим его на верх как в данном случае можно перевести вниз только пакет тянуть придеться в другую сторону. а том он угал слюной или соплями намазал или двухсторонний кусок прозрачного скотча. хоть че можно главное прозрачное. потом он немного дернув чтоб все карты слетели и одна осталась а том тянет и типа изнутри достает на самом же деле с обратной стороны достает. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО С 1:10 по 1:15 видно что карта с обратной стороны угол съемки не тот подобран.

---= Ace =---   02.12.2009 17:55#

исполнение у тебя на 3 ShangСМОТРИМ отрывак с 0:35 по 0;45 и видим что когда карты к нам торцом что снята не пол колоды а всего 1 карта ТА к чо не ЗВЕЗДИ Что снимаеш правда типа полколоды!!!!!!

илья михневич   29.12.2009 15:50#

люди это просто- используя ложн тасовки перемещаем карту на верх, а потом достаточно намочить пакетик или карту и положить калоду на пакет и карта приклеется. потом когда вынимаем карту мы берём её с зади
шанг молодец я за тобой не успеваю-тока хачу выложить фокус так его сразу нахожу тут и от тебя

Сумасшедший Вася   25.02.2010 12:34#

ЛЮДИ ПЛЗ КТО ЗНАЕТ ГРАМОТНЫЙ САЙТ ПО ФОКУСАМ ОТПРАВТЕ МНЕ НА МЕЙЛ [email protected] огромное спасибо вам=)))

анАнтОНьКа   08.03.2010 17:52#

вы чё некто не может догатся эьо очень легко пакет правда без дырок а калода тоже только он намазал караля клеем он ставит мезинчик и все он делает ложные тосовки чтобы карта окозалась снизу и зрителю кажется что карта в пакете

Никос   16.03.2010 17:27#

че ду мать он легок Fakir правв это легко или изначально в низу колоды был король буби!!!

DD123   02.04.2010 11:45#

интересно!!!

DD123   02.04.2010 11:50#

Нет, ну ТОЧНО пакет смазан клеем!

Оплачко Николай   12.06.2010 18:40#

не клеем, а слюной

sasha b   19.04.2010 10:29#

я знаю секрет

PsyAttack   07.06.2010 21:26#

отлично;)
мне его показывали года 2-3 назад,очень понравилось
если не трудно то скинь на майл.ру , буду очень признателен
[email protected]

ADATIM   11.06.2010 12:05#

Люди!!!! Я открою секрет: карта мокрая, и в пакет она не попадает!!!!

Оплачко Николай   12.06.2010 18:40#

мокрая не карта, а пакетик, точней угол пакетика

rocker   13.06.2010 07:47#

а в пакете есть прорезь?

stason   13.06.2010 14:29#

секрет фокуса в том что он мажет пакет (или мочит слюнями) канцелярским клеем ( (место для карты) делает вольт (карта уже на верху)раскладывает карты прижимая место где карта и она склеивается. (могу выслать видюху разоблачением на email )(только на английском!)

cfif 05   29.06.2010 05:29#

наверно он карту незаметно наслюнявил.

antares   29.06.2010 15:49#

Насчет то-что он карту прилепил слюной к пакетику Я согласен с Николаем!!!

saxa   02.07.2010 23:42#

слишеш шанг я чисто случайно наткнулся на етот сайт посмотрел твой (типа) фокус,,, ето не фокус а г....но ты попробуй засунуть карту в пакет и достать ... посмотрим как ты ето быстро сделаеш... p.s купи нормальную камеру а то нехрена не видно ФОКУСНИК Х...НОВ

Nikituha   23.07.2010 15:16#

Этот фокус рчень простой. Перед началом фокуса он послюнявил пакет в том месте куда положил колоду перед началом. А карта была не в пакете, а приклеена сбоку. :)

shohruh   28.08.2010 19:56#

focus ochen` interesnii esli mzohno vishli seksret pozhaluista na email [email protected]

Артур1809   24.11.2010 16:50#

Ну плиз покажи секрет на видео!!!

Никич   19.12.2010 17:15#

да этот фокус оч простой прост карта приклеевается сзади пакета и создается иллюзия что она в пакете

ShurumBurum   01.03.2011 04:39#

Примерно с 1:09 до 1:13 видно что рука проникает в пакет только тремя пальцами: мизинцем, безымянным и средним, в то время как большой и указательный палец прихватывают карту с наружней поверхности пакета... )))Как уже и писали другой рукой парень придерживает карту снизу.. Если не так то пусть одной рукой держит пакет за верхнюю кромку, а другой рукой проникнув в пакет попытается ухватить карту... )) Не хрена не выйдет.. ))Всё равно молоток !!
Вы не можете оставлять комментарии. Для этого необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.